О гибридах читайте в отдельной статье. Пока это наилучшая альтернатива. Но наше будущее в том, чтобы использовать восполняемую энергию. Электричество- это восполнимая энергия. Давайте разберёмся, в плюсах и минусах такого вида двигателя.
Итак, в прошлой статье про Гибриды стало ясно, что они для российского климата плохо подходят. А что нам предлагает электромобиль?
Электромобиль
Сам по себе электромотор проще, чем двигатель внутреннего сгорания. В теории, имея электромобиль, мы можем поставить электродвигатель на каждое колесо или на ось, например, на редуктор и получим полный привод. Если будет электромобиль с индивидуальным мотором на каждом колесе, мы сможем полностью управлять автомобилем- увеличивать или уменьшать крутящий момент. Система ESP по умолчанию будет в таких автомобилях. Плюсом к этому будет, то что электромобиль -бесступенчатый.
Электродвигатель выдает крутящий момент на всем диапазоне оборотов: от самого начала, до самого конца и имеет очень высокий КПД- до 95-97%. На все это ему требуется меньше энергии, чем двигателю внутреннего сгорания. А энергия, которую мы затрачиваем, практически вся переходит в крутящий момент.
Единственный минус
Отсутствие достаточно емкого источника питания. Пока ситуация такова: чем больше мы увеличиваем емкость, тем больше становится вес и размер. Чтобы получить дальность хода, мы увеличиваем емкость батарее, соответственно, увеличивается размер и масса => засчет этого снижается путь в км, который он может проехать чисто на этом заряде.
Осталось дело за малым- изобрести небольшую батарейку емкостью в 25 000 Ач. Тогда мы сможем гонять на электромобилях.
Мое мнение
На сегодняшний день, электромобиль - это очень дорогая игрушка, малоэффективная в современной России и покупать за много денег стремно-выглядящий автомобиль так себе затея.
Пишите своё мнение о таких машинах. Как вы к ним относитесь?)
#электромобиль #машины будущего #машиностроение #за рулем