Премиальные Mercedes ML-класса пользуются широкой популярностью, и эти автомобили часто обслуживаются в нашем автотехцентре. К нам обратился владелец Mercedes ML 350 4MATIC для прохождения стандартного технического обслуживания. В рамках планового ТО мы выполнили диагностику, проверили уровень технических жидкостей, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного и салонных фильтров. Менять моторное масло в Mercedes ML с бензиновыми двигателями рекомендуется не реже, чем через 10 тыс. км пробега. О необходимости обслуживания автомобиля владельца информирует встроенная электронная система ASSYST PLUS.
В качестве замены были использованы оригинальное масло и масляный фильтр, а также качественные воздушный и салонные фильтры немецкой фирмы фильтры MAHLE.
Автомобиль после проведенной диагностики отправился на подъемник для слива отработанного масла и осмотра ходовой части. Перед тем, как закрутить сливную пробку, специалист в обязательном порядке заменил прокладку пробки, затем установил на место защиту картера.
Далее выполнили стандартную процедуру по замене масляного фильтра с использованием профессиональных инструментов. Затем приступили к замене салонных фильтров со стороны подкапотного пространства.
Пожалуй, состояние старых и новых фильтров не нуждается в комментариях.
Специалист последовательно установил новые угольные фильтры, затем пылевой фильтр салона.
После установки фильтрующих элементов салона пришла очередь воздушного фильтра.
Замена расходных компонентов была успешно завершена, после чего было залито новое масло Mercedes SAE 5W-40 с допуском 229.5, подходящее для бензиновых двигателей M276.
Сбрасываем сервисный интервал и передаем готовый к эксплуатации автомобиль владельцу.
Техническое обслуживание является обязательной процедурой, которая позволяет продлить срок службы важнейших агрегатов и избежать непредвиденных поломок автомобиля. Mercedes ML 350 нашего клиента оснащен современным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M276. При должном обращении силовой агрегат не доставляет проблем владельцу, однако после 100 тыс. км пробега могут возникать различные неисправности, связанные с инженерными особенностями агрегата. В связи с этим, при появлении признаков неравномерной работы двигателя, вибраций или посторонних звуков, необходимо сразу обращаться к специалистам. Так как мотор чувствителен к перегреву, рекомендуется следить за состоянием системы охлаждения и вовремя выполнять чистку радиаторов.