Найти тему

Топ 8: Почему современные бензиновые двигатели не так долговечны? Вот причины!

Оглавление

В прошлом безнаддувные бензиновые двигатели могли преодолевать даже 700–800 тысяч километров без ремонта. Сегодня такой результат вообще недостижим. Почему современные моторы с бензиновым двигателем имеют более короткий срок службы? Это связано с тем, что конструкция насыщена современным оборудованием.

В девяностых годах мощность, превышающая 200 лошадиных сил, была доступна в основном для агрегатов мощностью 3 литра и с минимум 6 цилиндрами. Однако на рубеже 20 и 21 веков ситуация изменилась. Инженеры пришли к выводу, что одним из средств защиты окружающей среды является снижение производительности. Какой эффект это принесло, спросите вы? Сегодня 4-цилиндровый 2-литровый двигатель может иметь более 300 лошадиных сил. Однако для того, чтобы такие значения были доступны, двигатели должны были претерпеть серьезные изменения. Какие? Они получили много современных аксессуаров.

Наддув-это более высокая мощность и...

Турбокомпрессор имеет ряд преимуществ перед двигателем внутреннего сгорания. Во-первых с той же мощности позволяет генерировать еще более высокую мощность. Во-вторых, повышает эффективность процесса сгорания и снижает токсичность выхлопных газов. В-третьих, величина крутящего момента может быть действительно впечатляющей. К сожалению, и с этим элементом, несмотря на внимание со стороны сервиса, со временем будут проблемы. Неисправность турбокомпрессора лишит двигатель не только мощности, но и заставит его начать сжигать масло и стать гораздо более токсичным для окружающей среды и людей. Ремонт? Восстановление обычно стоит от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Новый элемент может быть оценен до пару сотен тысяч рублей. Не будете ремонтировать? Это может привести к разбегу и затуханию двигателя.

-2

Минимизация путем максимизации или уменьшения

В конце девяностых инженеры начали задумываться о том, как сделать двигатель внутреннего сгорания более экономичным. И они сделали довольно очевидный вывод. Они предполагали, что меньшая вместимость всегда должна была быть связана с более низким топливным аппетитом. Таким образом, объем бензиновых цистерн стал уменьшаться. Чтобы восполнить нехватку мощности, решили добавить пару деталей, например, наддув и прямой впрыск. Какой это принесло эффект? Сегодня один литровый мотор может развивать 115 лошадиных сил. В прошлом такого результата можно было достичь с объемом 1,6 или 1,8 литра.

Меньшее смещение и большая мощность в первую очередь создают большую нагрузку на компоненты двигателя. И это должно повлиять на долговечность. Кроме того, уменьшение размеров имеет довольно сомнительное влияние на результаты сгорания. Например? Двухцилиндровый двигатель Fiat TwinAir может сжигать до 9 литров топлива в городе. Его объем составляет всего 900 см3!

-3

Управление турбиной становится легче

Как максимально увеличить мощность двигателя и повысить эффективность работы навесного оборудования? Электроника нужна. Это позволяет вам изменять настройки за доли секунды и позволяет двигателю постоянно адаптироваться к нагрузке и требованиям водителя. К сожалению, у электроники тоже есть второе лицо. Прежде всего, она чувствительна, например, к влаге, которая довольно много накапливается под капотом автомобиля. Во-вторых, ее часто объединяют в модули с механическими деталями, что создает большие проблемы при замене. Пример? Volkswagen любит сочетать турбокомпрессор и электронный контроллер под одним корпусом. И в случае выхода из строя любой из систем, это может означать замену комплекта деталей стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются