Всем привет) На связи GEGAMUS CAR SERVICE.
Сегодня мы поговорим про выносливость двигателей грузовых и легковых автомобилей. Если брать средние показатели, пробег современного двигателя составляет 150-200 тысяч километров без его вскрытия и ремонта.
На грузовых машинах, как минимум в 2 раза больше - 400-500 тысяч километров.
Но почему так происходит?
Легковые и грузовые автомобили строились для разного типа использования.
Легковые - для личного пользования, поездки на работу, по каким-то свои делам, в основном для городских поездок.
Грузовые - для коммерческого использования, то есть для зарабатывания денег! Конечно же чем надежней автомобиль, тем дольше, и соответственно больше, на нем можно заработать. Поэтому качество запчастей на голову выше, чем для легковых автомобилей, хотя везде присутствует брак и некачественный Китай 🇨🇳.
Вторым факторов, я думаю, является отношение к автомобилю и качеству обслуживания.
По своему опыту скажу, что владельцы легковых автомобилей очень часто забывают об элементарном ТО: меняют колодки, когда уже они до предела стёрты и возникают уже проблемы с суппортами, меняют масло в коробке только тогда, когда кпп уже начинает пинаться и так далее, этот список можно продолжать вечно. Работники автосервиса (СТО) меня поймут😄
Владельцы грузовых автомобилей наоборот все делают максимально качественно и своевременно, по одной большой причине - чтоб ни в коем случае не сломаться где-нибудь на трассе!
Конечно же это не даёт никакой гарантии, что в дороге ничего и никогда не сломается, но бОльшую часть проблем можно избежать обычным своевременным прохождением ТО.
Так же владельцы грузовых автомобилей стараются не нарушать и не превышать скоростной лимит, хотя многие фуры с лёгкостью это могут сделать)) Все потому что водителю фуры не нужны штрафы и он не хочет вычета из зарплаты.