Очень необычно заявила о себе южно-корейская автомобильная компания Kia Motors в Европе, представив новую силовую установку. Мне показалось любопытным, что представляет она собой гибрид, но не простой, а дизель-электрический, прям как Тепловоз...
Такая версия именуется EcoDynamics+. Основой, как уже говорилось, выступает турбодизель 1.6 CRDi (он способен выдавать либо 115 сил и 280 Н*м либо 136 л.с. и уже 320 Н•м). Любопытно, что помимо семидиапазонного и уже известного даже в нашей стране «робота» 7DCT предлагается и шестиступенчатая «механика» iMT. Естественно, в состав установки входит и литий-полимерный 48-вольтовый аккумулятор на 0.46 кВт•ч, который прячется под полом в багажнике.
Вот только, сама экономичность, мне кажется сомнительной. Вот цитата: "Преимуществами умеренного гибрида KIA считаются экономия топлива (расход держится в рамках 3,7–4,4 л/100 км)". Но извините меня, если взять тот же Гольф, то там с обычным дизелем 2.0 tdi расход держится в рамках 3.2-4.1 л/100км.