Несмотря на бесконечные правительственные стимулы и искусственное, рукотворное V-образное восстановление, реальность снова, похоже, тянет на дно автомобильный рынок Китая.
Пекин объявил, что страна продала 1,68 миллиона единиц в июне, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Это означает падение на 6,5% в годовом исчислении, несмотря на майский отскок продаж, с ростом на жалкие 1,9% относительно динамики прошлого года.
Как и в мае, люксовые автопроизводители были в лучшем положении (как и во всем остальном мире, естественно), а продажи новых автомобилей достигли сразу 85 600 штук. На долю Tesla пришлось 23% сектора чистых аккумуляторов EV в этом месяце, и генеральный секретарь CPCA Цуй Донгшу заявил, что он ожидает, что продажи EV превысят показатели во второй половине 2020 года.
Несколько дней назад статистика из Китая сообщала нам, что розничные продажи автомобилей упали на 37% г / г за 4-ю неделю июня. Увы!
Средние ежедневные продажи автомобилей снизились до 51 627 в течение 22-27 июня, что ознаменовало последовательное падение на 6% по сравнению с той же неделей в мае, что указывает на небольшую передышку от давления пандемии коронавируса на промышленность поднебесной.
Статистика оказалась лучше, чем ожидалось, результаты в мае же показали рост на 12% в годовом исчислении.
Розничные продажи премиальных и роскошных легковых автомобилей возглавили майский рост, поднявшись сразу на 28% по сравнению с результатами годичной давности. Продажи роскошных автомобилей не потеряли свою актуальность и в июне.
Китайское правительство продолжает стимулировать спрос с помощью новой моделей политики, направленной на привлечение покупателей.
США и Европа старается следовать примеру Китая, Volkswagen начинает реализацию инициатив по оживлению внутреннего спроса, включая улучшение условий лизинга и финансирования для местного населения.
Перспективы на год в Китае остаются не очень оптимистичными. Китай прогнозирует, что продажи упадут на 15-25% в течение года, и дальнейшая динамика будет зависеть от того, сможет ли страна еще больше замедлить распространение вируса.