Всем привет. Меня зовут Виктор, и сегодня мы с вами поговорим на тему выбора автомобиля, которые максимально защищены от ржавчины. Для тех, кто проживает на территории России, проблема весьма весома. Это связано с сезонными перепадами температуры. Отсюда часто возникают сырость и влажность, что не лучшим образом сказывается на кузове автомобиля.
Итак, на первом месте по качеству обработки кузова является популярный внедорожник Audi Q8. Будет честными, внедорожник стоит больших денег, от 5 000 000 рублей, но и сделано здесь все по максимуму, в том числе и обработка кузова, которая производится путем горячей оцинковкой.
Для справки; Горячей оцинковкой называют, когда кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
Таким образом, внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии.
На втором месте по эффективности обработки от коррозии расположился премиальный внедорожник BMW X5. Цена машины начинается от 4 000 000 рублей. Однако и обрабатывается он гальванической оцинковкой с двух сторон.
Для справки; Гальваническую оцинковку применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
На третьем месте внедорожник Honda CR-V, который по праву носит титул легендарного Японского качества. Он также обрабатывается гальванической оцинковкой с 2-вух сторон.
При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась.
Четвертое место занимает легендарный немецкий Porsche Cayenne, цена нового 6 000 000 рублей.
С давних времен немецкий производитель заботится о качестве своей продукции. Поэтому накопил огромный опыт по защите кузова от коррозии. В данной модели применяют горячую двухстороннюю оцинковку. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. Но этого вполне хватает для гарантированной эксплуатации без ржавчины в течение 10 лет.
На пятой строчке рейтинга занимает внедорожник Volvo XC90 от немецкого производителя.
Что и у Porsche Cayenne, здесь производится обработка методом горячей оцинковкой, при толщине покрытия 2-10 мкм. Однако стоимость автомобиля значительно ниже. Цена нового Volvo XC90 начинается от 4 500 000 рублей.
На шестом месте по качеству обработки от коррозии занимает автомобиль среднего класса, Skoda Octavia.
Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет. Сейчас цена на новый автомбиль начинается от 1 000 000 рублей.
На седьмом месте рейтинг замыкает Honda Accord. Примечательно, что экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, поэтому машины тех времен начинали быстро ржаветь. Однако после модернизации оборудования, качечство обработки значительно улучшилось.
Автомобиль имеет полную двухстороннюю гальваническую обработку, с толщиной покрытия 9-15 мкм. На данную модель производитель дает гарантию 12 лет на появление очагов коррозии.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Желаю всем крепкого здоровья и солнечной погоды