Найти в Дзене

Inchcape и БорисХоф слили уголовнику данные более 4.000 клиентов, входящих в клуб привилегий: Inchcape Privilege Card.

Приобретение автомобиля — это знаковое событие для любого человека, и, даже если вы имеете высокий уровень дохода, едва ли вы склонны преуменьшать значимость процесса как выбора марки/модели автомобиля, так и на каком автосалоне остановить свой выбор. От этого выбора зависит слишком многое, и главное, ваш комфорт и безопасность. Ваш выбор, остановившийся на Inchcape, более чем понятен, на своем сайте Inchcape Russia (inchcape.ru) патетично утверждает:
Британская компания Inchcape — единственный международный автомобильный дилер в России. Inchcape — крупнейшая международная сеть продажи и обслуживания автомобилей. Работаем в 32 странах мира. Публичность Inchcape формирует абсолютную прозрачность и врожденное уважение к клиентам. Мировая стратегия Inchcape — быть компанией, репутация которой основана на доверии. Тысячи клиентов в России доверили свои денежные средства и информацию о себе, которую вы предоставляли компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») при покупке автомобиля и заполнении анкеты для участия в программе лояльности Inchcape Privilege Card. Не берусь анализировать, что послужило причиной разглашения персональных данных клиентов: безответственность, некомпетентность в вопросах информационной безопасности среди управляющего и руководящего состава Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), или же банальное нежелание компетентно управлять компанией. Генеральный директор российского представительства Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»)  господин Креанга Разван просто не мог скрыть от своего непосредственного руководства в Лондоне факт разглашения персональных данных российских клиентов Inchcape. Однако, полное недоумение вызывает нулевая реакция со стороны управляющего комитета Inchcape plc в Лондоне. Особенно, принимая во внимание крайне трепетное отношение Соединенного Королевства к персональным данным, являющимся членом Совета Европы, подписавшим и ратифицировавшим Конвенцию о защите частных лиц в отношении автоматической обработки персональных данных вместе с Европейской конвенцией о защите прав и основных свобод человека.

Во всех законодательных и подзаконных актах как в Российской Федерации, так и в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, неслучайно дано четкое определение персональных данных, охраняемых государством. Для двух стран главная цель защиты персональных данных – обеспечение защиты прав и свобод человека (субъекта), в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, так как неправомерное использование персональных данных может навредить субъекту. 

Компания Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») не только предала интересы, но и подвергла опасности как личной, так и финансовой, своих российских клиентов, сделавших выбор в пользу крупнейшей международной сети продаж и обслуживания автомобилей Inchcape, которые не только доверили свои денежные средства, но и свои персональные данные: 

-2

  • Пол
  • Фамилия Имя Отчество
  • Дата рождения
  • Номер мобильного телефона
  • E-mail адрес
  • Адрес проживания: Страна; Город; Улица; Дом; Строение/Корпус; Квартира;
  • Интересы и увлечения
  • Дилерский центр
  • Номер договора купли-продажи/заказ-наряда
  • Номер карты Inchcape Privilege Card 
  • Бренд автомобиля
  • Дата заполнения
  • ФИО сотрудника
  • Подразделение

Персональные данные более 4.000 клиентов Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), входящих в клуб привилегий: Inchcape Privilege Card, были разглашены, как признано судом Российской Федерации, общественно опасному индивидууму, склонного к проявлению агрессии, и общественно опасным деяниям, направленным против общества, уголовнику, устроившему резню в ТТЦ Останкино, осужденному по ст 30 ч 1 ст 105 ч 1 УК РФ. По причине отбытия назначенного наказания в исправительной колонии, поддерживавшему тесные связи с различными представителями криминальной субкультуры, социопату, что подтверждается как приговорами суда, так и публикациями в СМИ («Экспресс газета», «Московский Комсомолец», «Собеседник»), таким образом, клиенты Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), чьи персональные данные были разглашены, подверглись реальной, а не мнимой опасности. Компания Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), допустив утечку персональных данных своих клиентов, дискредитировала, и по сути, подорвала доверие к таким легендарным европейским брендам как: Inchcape plc; Rolls-Royce; Jaguar; Land Rover; BMW; Mini; Volvo; Toyota, которые кропотливым и честным трудом десятки лет зарабатывали репутацию надежных, безопасных и честных брендов. Возмущает не только разглашение персональных данных клиентов, которые предоставлялись компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») при покупке автомобиля и заполнении анкеты для участия в программе лояльности Inchcape Privilege Card (Карта Привилегий Инчкейп), но и вопиющие безразличие и безответственность компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»). Своими действиями компания Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») доказала, что все изложенное в разделах: Миссия компании; Правовая информация; Политика обработки персональных данных клиентов – не более, чем набор символов/букв, не подкрепленный реальными действиями.

О факте разглашения персональных данных клиентов Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), был незамедлительно поставлен в известность руководящий состав компании в лице:

Управляющего директора Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Игоря Салита
Управляющего директора «БорисХоф» Николая Анатольевича Баскакова (В настоящее время ушел в Авилон)
Управляющего директора брендов BMW; Mini; Jaguar; Land Rover; Volvo Марии Малинской
Управляющего директора бренда Rolls-Royce Татьяны Фитцжералд
Менеджера по экономической безопасности Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Дмитрия Вячеславовича Жёгличева

В настоящее время в курсе ситуации:

Генеральный директор Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Креанга Разван
Управляющий директор Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Тимофей Гераськин
Управляющий директор бренда Rolls-Royce Татьяны Фитцжералд
Руководитель отдела безопасности Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Юрий Лоха
Менеджер по экономической безопасности Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Дмитрий Вячеславович Жёгличев

Принимая во внимание, что за время переговоров происходила серьезная ротация кадров, в том числе и среди руководящего состава, можно сделать вывод, что безразличие и пренебрежение к интересам клиентов в компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), по всей видимости, передается по наследству.

Руководство компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), а также руководство компании Inchcape plc сознавало всю опасность, которой подвергли своих российских клиентов, чьи персональные данные были разглашены, невзирая на высокую степень угрозы для интересов пострадавших клиентов, имея возможность как принести извинения своим клиентам, так и обезопасить их, не пожелало этого сделать. При этом злостно проигнорировав как собственную нормативную базу, опубликованную на официальном сайте Inchcape Russia. Так и действующее законодательство Российской Федерации, а именно: ст 23, 24 Конституции Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера; Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ; ст 150 ГК РФ; 151 ГК РФ; ст.13.11 КоАП РФ; ст.13.14 КоАП РФ; ст 173 УК РФ; ст 272 УК РФ, а также ст. 10 Европейской Конвенции о защите прав человека.

Каждый клиент компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), Inchcape plc, бесспорно, заслуживает того, чтобы его интересы, как и его самого, уважали, а охраняемые законом права неукоснительно соблюдали.

Подробно: https://inchcape.news/