Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! LADA Granta

Оглавление

Безусловно один из самых первых удачных Российских переднеприводных автомобилей разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina (о ней мы тоже писали, читайте статью на канале). Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Рассмотрим седан.

Интересный факт: самый продаваемый автомобиль марта 2020 года, а так же 2013-2015 и 2019г. Изначально автомобиль хотели назвать "Low cost" (низкая стоимость).

Изначально в 2011 году базовая комплектация автомобиля начиналась в 229 000р.

Характеристика

Машина только переднеприводная. Если смотреть по дорожному просвету, то машина стала чуть выше, что отлично сказалось на спрос. Объем багажника составляет 480л. Масса автомобиля колеблется от 1040-1100 в зависимости от комплектации автомобиля. Для поездок в деревню с небольшим прицепом самое то, главное не тянуть свыше 450 кг. Если рассматривать автомобиль в рамках движения и маневренности, то мощности вполне достаточно, вы ведь в конце концов не на гонках.
Плюсом данного авто так же служит стоимость обслуживания и содержания данного автомобиля. Так же были замечанны некоторые косяки в первых выпусках автомобиля, такие как маленький слов антикора, довольно быстро начинают гнить пороги ( последующие версии устранили данный косяк).

Салон

Одним из существенных плюсов по салону является полная регулировка руля, как на вылет так и по высоте. В совокупности с регулировкой сидений человек ростом в 190см будет комфортно передвигаться в данном авто.
Дизайн авто конечно выполнен более лаконично по сравнению с Калиной, но остался все такой же дешевый гремящий пластик, особенно часто какие-то детали не плотно прилегают и начинают бренчать.

-2

Мотор

Двигатель идет бензиновый,с распределительным впрыском.
Рассмотрим базовую комплектацию.
1.6л 8-ми клапанный 5100 оборотов, степень сжатия 10,6, а значит можно смело использовать 92 бензин (как взаимосвязаны бензин и степень сжатия так же написана статья).

Коробка передач механическая 5ти-ступенчатая. и автомат на 4 ступени.
Разгон до сотни 11 с, но по факту выезжает из 12ти.
Один из самых волнующих вопросов это расход топлива, в городе составляет 9л а по трассе 6л.

-3

Общее

Безопасность в этом автомобиле улучшили пос равнению с базой (калина) так что тут 7 из 10.

Передняя подвеска независимая, пружинная McPherson, тормоза дисковые. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, тормоза барабанные. Новые модели более обработанные по эргономике и дизайну конечно.

Итог: На старте продаж был довольно хороший ценник, с каждым годам цены начали поднимать, по эргономике автомобилю 5 из 10, дизайн первой партии 4 из 10.

Большое спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь и оставляйте свои дополнения и комментарии.
Авто
5,66 млн интересуются