Mercedes-Benz не считает синтетическое топливо жизнеспособной альтернативой электромобиля. Это несмотря на то, что такие автопроизводители, как Audi, Bentley, Mazda и даже McLaren, вкладывают средства в исследования подобной синтетики.
«Мы приняли четкое и взвешенное решение, что наш путь будет исключительно электрическим», – объясняет Маркус Шефер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. «Когда мы разрабатываем новые системы и платформы, то в первую очередь думаем о цифровизации. Мы должны следить за поведением своих клиентов и следовать их желаниям, это будет нашей главной дорогой», – сказал он.
Затем добавил, что:
«Если у вас много энергии, лучше всего направить ее прямо в аккумулятор. А превращение биоэнергии в электронное топливо — это процесс, в котором вы теряете наибольшую эффективность. Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то, вероятно, первыми клиентами были бы представители авиационной отрасли. И то, это далекая перспектива – я не вижу этого в ближайшие 10 лет».
Другие автопроизводители вкладывают значительные средства в разработку синтетического топлива – например, производитель суперкаров McLaren исследует синтетическое топливо, утверждая, что оно является жизнеспособной альтернативой электромобилям.
Другой автопроизводитель, который уже весьма преуспел в создании синтетического топлива – Audi, еще в 2015 году объявила о том, что создала уникальную синтетическую формулу бензина, который не только горит чище, чем топливо, полученное из нефти, но и имеет реальное октановое число, равное 100.
Другими производителями, которые заинтересованы или уже разрабатывают синтетическое топливо, являются Bentley и Mazda. Хотя все больше и больше экспертов согласны с Mercedes, утверждая, что в первую очередь шаг в биотопливо резонно для компаний из аэрокосмического сегмента, где синтетическое топливо может фактически впервые использоваться в коммерческих целях, а в конечном итоге, использоваться в гражданских автомобилях. Пройдут года и к этому времени на мировых магистралях будут все-равно преобладать электромобили.
Как показал мировой опыт частных фермеров и экспертов, расход топлива при земледелии явно превышал урожайность. Потребление энергии для производства самого топлива из сельскохозяйственных культур превращает производство биотоплива в вопиющую аферу.
Так или иначе, все пытаются сохранить двигатель внутреннего сгорания в производстве. Проблема в том, что сжигание топлива всегда будет создавать загрязняющие вещества. В Финляндии производится некий эко-дизель, он создает меньше загрязнений, но стоит вдвое дороже. Кроме того, сырье ограничено, поэтому его невозможно масштабировать на миллионы.
А пока мировые технологи тщетно трудятся над производством биотоплива, следите за обновлениями нашего каталога коммерческих автомобилей Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.