109,2K подписчиков

Заводской климат-контроль и ещё 3 вещи, которыми удивил меня ВАЗ-2110 «десятка»

29K прочитали

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются. Называют его «бочкой», «раскосым» или «беременной антилопой».

Речь про ВАЗ-2110. Но я считаю, что «десятка» - это одно из лучших творений АвтоВАЗа до появления «Весты». И сейчас объясню почему.

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются.

Дело в том, что именно на десятом семействе инженеры завода хотели отыграть своё отставание от иномарок. Поэтому решили создать максимально напичканный опциями автомобиль, чтобы вывести отечественный автопром на новый уровень комфорта.

Например, вы знали, что на «десятке» был заводской климат-контроль? Я тоже только недавно узнал.

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются.-2

Откуда он там взялся? Прямо возле плафона освещения на потолке была небольшая чёрная коробка. А в ней датчик температуры. Он передавал данные на отопитель и тот поддерживал оптимальный уровень температуры в салоны.

Вот только у ВАЗ-2110 не было кондиционера. Поэтому вся эта система работала только зимой. Да и жила своей жизнью большую часть времени. Нормально настроить её так и не смогли.

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются.-3

Как тут ещё не вспомнить про вклеенные стёкла. Они у АвтоВАЗа тоже впервые появились на «десятках». Да, менять такое стекло сложнее, но жёсткость кузова оно повышает, да и другие плюсы имеет.

Не зря же сейчас на всех иномарках именно такая технология применяется. Правда, лобовые стёкла у первых «десяток» могли неожиданно трескаться и лопаться. Но со временем технологию отточили.

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются.-4

Следующее «ноу-хау» - бортовой компьютер. Прямо под магнитолой у некоторых «антилоп» было небольшое окошечко. Там выдавалась информация о не закрытых дверях, не пристёгнутых ремнях, низком уровне масла и других жидкостей (охлаждающей и омывающей).

Насколько я знаю, работало это всё тоже не идеально.

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются.-5

Осталось вспомнить про фары с линзами. У «Калины», «Приоры» и даже «Весты» их нет. А вот у ВАЗ-2110 они были. Использовались линзы в ближнем свете. И как по мне, самое решение правильное.

Вот только АвтоВАЗ тогда опять всё не довёл до ума. Настроены эти линзы были откровенно плохо. Поэтому мощность фар оставляла желать лучшего. Но за идею и попытку можно поставить лайк.

Один из ранних прототипов
Один из ранних прототипов

А как вы относитесь к «десятке»?

Советую посмотреть:

Classic 2 – второе поколение ВАЗ-2107. Его хотели выпускать с 2002 года, но передумали

Показываю красивую и редкую Lada Kosak. Было выпущено всего 200 штук

ВАЗ-21946 – на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.