Приветствую Друзья и Гости канала.
А Вы знали, что ещё в 70-х годах прошлого века, автомобильные компании делали машины с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Для меня это было сюрпризом узнать, что уже тогда появлялись первые электрокары.
-
В 1972 году в преддверии Олимпийских игр в Мюнхене, баварская компания BMW представила свой электрокар 1602 Elektro-Antrieb. Это был первый в линейке моделей, полностью электрический автомобиль компании. Именно на основе ещё тех наработок в 2013 году баварцы выпустили свой электрический BMW i3.
-
Что же касается 1602 Elektro-Antrieb, то он получил электродвигатель, который располагался в передней части автомобиля и производил 43 лошадиные силы. Собственно говоря, этого хватало, что бы позволять электрокару развивать скорость в 48 км/ч за 8 секунд. А максимально возможная скорость электрокара составляла 100 км/ч. На тот момент было построено два таких автомобиля и они использовались для перевозки VIP персон во время Олимпийских игр.
И вот спустя, почти 50 лет, у баварцев появилась идея возродить приемника того самого 1602 Elektro-Antrieb.
-
-
За работу взялся ведущий дизайнер Дэвид Обендорфер, который как раз и специализируется на ретро автомобилях, при перевоплощении их в современном мире. Им был нарисован BMW 02 Reminiscence Concept, который как раз и воссоздаёт легендарный дизайн первого электромобиля компании в современных реалиях.
-
Но, если положить руку на сердце, увидев впервые концепт мельком, я изначально подумал, что это какой то очередной рендер вазовской классики, появившийся на просторах интернета. Но далее пришло осознание, что о подобных вещах на зарубежных форумах информации точно не будет и тут уже стало любопытно. И если просто отойти от того, что это концепт электро кара BMW, согласитесь. что не плохо было бы, если бы так смотрелась наша родная, вазовская классика в нынешнее время. Думаю на автомобиль были бы большие очереди.
Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу.
-
Но на самом деле, в основу концепта, легло купе второй серии BMW, из-за этого некоторые элементы кузова и пропорции у концепта и двушки имеют немного общего. Но вот основой для дизайна BMW 02 Reminiscence Concept послужил электрокар 1972 года.
-
-
Что же касается внешности, то в современном концепте постарались сохранить образ и оставили круглые фары, правда которые теперь имеют современное, светодиодное исполнение. Так же и намек на решётку радиатора компании. Дизайнер не стал делать массивные выштамповки, как сейчас заведено в BMW с их гипертрофированными решётками радиатора. А сделал намёк на неё в стиле тех годов, когда она была довольно узкой. По крайней мере всё это смотрится очень гармонично. Даже если делать из этого купе, машину с двигателем внутреннего сгорания, то эта решётка будет открытой и будет смотреться более чем уместно.
-
В салоне же минимализм, который был присущ автомобилям тех годов. Руль, в стиле 70-х годов, правда в угоду современной моде более толстый, но без выраженных хватов. Полностью цифровая панель приборов и мультимедиа экран. Всё управление сенсорное. Выглядит вроде бы и современно и в тоже время олдскульно. Подойдёт для всех, как говорится.
-
Конечно интересно, что будет в дальнейшем с этой моделью и пойдёт ли компания на такой шаг, по выпуску подобного купе, неизвестно. Но по крайней мере на 2023 год в компании намечен выпуск нового электромобиля и возможно это купе как раз и увидит свет. Но в любом случае, это было бы не плохо.
-
-
А как считаете Вы, стоит ли баварской компании выпустить подобное купе в серийное производство???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.