Найти тему
Александр Михельсон

Audi Q5 2020 - ВИДЕО обзор

На автомобильном рынке лето время плановых рестайлингов. Очередная обновленная модель представленная официально - премиальный кроссовер из большой немецкой тройки - Audi Q5.

Новый, модный зеленый цвет кузова
Новый, модный зеленый цвет кузова

ДИЗАЙН

Рестайлинг внешности нельзя назвать масштабным, но он безусловно освежил и сделал внешность модели более динамичной. Современный тренд автомобильного дизайна - огромные решетки радиатора, которые лишили некоторые модели бамперов, но на Q5-ой решетка радиатора наоборот стала меньше.

Теперь решётка Singleframe не шести-, а восьмиугольная и больше не примыкает к светодиодным фарам, которые в свою очередь, благодаря новой графике, смотрятся более узкими и хищными. При этом физический размер оптики не поменялся.

Увеличенные воздухозаборники с треугольными вставками в переднем бампере подняты выше. Накладки на пороги призваны визуально облегчить машину и «увеличить» клиренс. Изменились оформление выхлопной системы. Задний бампер остался практически нетронутым.

Как и раньше, в базе идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные. Причем, опционально доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (ОСИД). При этом электроника может изменять конфигурацию секций.

САЛОН - ЭЛЕКТРОНИКА

В салоне обновленная версия мультимедийной системой MMI с увеличенным до 10,1 дюймов планшетообразным дисплеем. Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд.

Хотя все эти прелести доступны в топовых версиях. В базе обновленному кроссоверу по-прежнему полагается аналоговая приборная панель. За доплату можно установить 12,3-дюймовый экран, идущий в комплекте с проекцией на стекло. От блока управления с шайбой на центральном тоннеле отказались.

ЖЕЛЕЗО

-2

В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, с алюминиевым блоком цилиндров. Моторы отличаются степенью форсировки и соответственно мощностью - 163, 190 и 204 л.с..

Также доступны две бензиновые версии с тоже 2,0-литровым TFSI, причем в Европе все моторы работают в паре с 12-вольтовым стартер-генератором. По словам производителя, наличие электрического мотора позволяет экономить до 0,3 литров топлива на 100 км.

Топовой версией остается вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 231 л.с. и тягой 500 Нм. Такой вариант дополнительно оснаснащен 48-вольтовым стартер-генератором. И наконец для Европейского рынка предлагаются два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e. Мощность первого 299 л.с., тяга 450 Нм. Второго 367 л.с. и 500 Нм тяги! Под капотом гибридов также двухлитровые «турбочетверки».

-3

Трансмиссии по-прежнему 3 - механическая 6-ступенчатая, «робот» S tronic, и 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Все версии, кроме базовой, освещены полным приводом quattro ultra. Кстати, позже появится «заряженная» версия Audi SQ5, но для этой версии решили провести отдельную презентацию!

Старт европейских продаж обновленной Audi Q5 запланирован на осень. В России рестайлинговые машины появятся в первом квартале 2021-го, при этом линейка доступных силовых агрегатов, по сравнению с Европой, будет существенно урезана. В настоящее время дореформенная версия стоит от 3 389 000 рублей.

-4

Авто
5,66 млн интересуются