Каждый руководитель на производственном предприятии сталкивается c ленью рабочих. Всем хочется пораньше уйти с работы, получать побольше зарплату и при этом поменьше работать. Не стала исключением и страна США и, конкретно, завод американского автомобильного магната Генри Форда.
Раздумывая о том, как заставить механиков качественно выполнять свою работу, Форд стал платить им за... безделье. Да, он назначил бригаде механиков почасовую оплату времени, в которое они просто отдыхали на заводе ничего не делая. Однако в то же время, Форд перестал оплачивать бригаде время, если им приходилось ремонтировать станки.
Идея заключалась в том, чтобы механики стремились как можно быстрее сделать ремонт и вернуться в комнату отдыха. При этом в их интересах было сделать качественный ремонт, чтобы не быть вызванными вновь.
Как вы считаете, чем хорошо или плохо это решение Форда? Почему эту практику не применяют современные заводы?
#генри форд #производство автомобилей #история бизнеса #бизнес решение #управление бизнесом #управление людьми #развитие бизнеса #американский бизнес #бизнес по американски #история предпринимательства
Интересные статьи на эту тему:
Взгляд изнутри: как я открыл автосервис и обслуживаю 200 машин в месяц