Найти тему
XYZ School

INTRO GAMEDESIGN — бесплатный курс по геймдизайну от XYZ School

Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.

Записаться на интро-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Кто такой геймдизайнер

Геймдизайнер принимает различные решения для создания нужного игрового опыта. Именно от него зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть. Без него сделать игру практически невозможно.

Если тебе хочется создавать собственные игры; придумывать идеи и воплощать их в жизнь; создавать системы и налаживать процессы — то тебе прямая дорога в геймдизайнеры.

Если сомневаешься, что это твоё, — мы специально сделали вводный курс бесплатным. А если после его прохождения поймёшь, что готов заниматься этим профессионально, — добро пожаловать на наш большой платный курс с проверками домашки и кучей реальных заданий. Он уже будет платным — все подробности здесь.

Что такое INTRO от XYZ

Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.

На этом бесплатном курсе ты:

— Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера,

— Поймёшь, какие задачи стоят перед геймдизайнером, и как он их решает,

— Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза»,

— Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.

Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Курс стартует сразу после регистрации.

Пример списка задач для геймдизайнера
Пример списка задач для геймдизайнера

Кто преподаватель?

Чтобы провести курс мы пригласили Сергея Праздничнова. Он — профессиональный геймдизайнер; специализируется на системном дизайне и дизайне боёв.

-3

Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Также он участвовал в разработке Assasin's Creed Valhalla.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над AAA-проектами от разных студий.

На этом бесплатном курсе Сергей научит тебя тому, как устроен процесс работы геймдизайнера. Мы пройдёмся по всем аспектам этой профессии и обязанностям геймдизайнера, — Сергей расскажет, как всё работает, а также поделится собственным опытом и ценными советами.

Зачем нужен курс

Если ты надеешься стать геймдизайнером, то тебе будет гораздо легче влиться в работу в студии, будучи уже в курсе, что от тебя требуется и где начинаются и заканчиваются твои обязанности. Сергей проведёт для тебя экскурс в терминологию, расскажет о тонкостях прототипирования, работы с документацией и взаимодействия с командой.

Если же ты уже знаешь, на каком этапе уместно вносить новые идеи, а когда это делать поздно; отличаешь спринты от митингов, а слово «майлстоун» не вызывает ступор, то, вероятно, тебе стоит задуматься о прохождении полного курса.

-4

Rainbow Six Siege (источник)

Что ты получишь на курсе

Этот курс — не туториал. Мы не будем погружаться в технические детали — курс отвязан от конкретного движка и технологий.

На нём ты получишь представление о цикле разработки игры или системы от идеи и до релиза; разберёшься, чем обычно занимается геймдизайнер на разных этапах разработки; а также получишь полезную информацию о разных аспектах работы геймдизайнера:

— Что может помочь в поиске идеи,

— Зачем нужно постоянно обновлять документацию,

— Насколько важно прототипирование, и что оно даёт,

— Как взаимодействовать с разными департаментами

— Как проводить плейтесты и обрабатывать их результаты и др.

В ходе курса наши приглашённые спикеры поделятся своим опытом разработки игр и дадут свои рекомендации для тех, кто хочет работать в геймдеве, или для начинающих специалистов.

Для каждого раздела будет свой список дополнительной литературы и сторонних источников, чтобы любой мог изучить вопрос подробнее.

Программа курса

1. «Процесс дизайна» — об идеях и их уместности в зависимости от типа проекта.

2. «Объём работы и ограничения» — учимся ставить задачи соразмерно ресурсам.

3. «Документация» — типы, частота обновления, практические советы.

4. «Стадии разработки игры» — больше о внутренней кухне и терминологии.

5. «Прототипирование» — как и для чего делают прототипы.

6. «Планирование» — как расставлять приоритеты и что делать в случае форс-мажора.

7. «Гибкие методологии разработки» — о различных подходах к разработке.

8. «Взаимодействие» — о разных отделах и взаимодействии с ними.

9. «Плейтесты» — для чего и как проводить.

10. «Релиз» — что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.

----------

Система обучения

Платформа и короткие уроки

Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный Discord

Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.

Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

Ссылку на Discord канал ты получишь сразу после регистрации на курс INTRO GAMEDESIGN.

-5

Всё бесплатно

Всё то, о чём шла речь в статье, ты получишь бесплатно.

INTRO-курс — это, по сути, знакомство с профессией. А на полном курсе Сергей Праздничнов познакомит тебя с теорией геймдизайна и научит применять её на практике — в рамках курса вы сделаете собственный проект на Unreal при помощи профессионального программиста.

Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Отзывы студентов

Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/

Михаил

Тимур

Владимир

Светлана

Записаться на курс: school-xyz.com/intro-gamedesign

Если есть вопросы — пиши в личные сообщения группы.

А если ты ещё не подписан на нас — присоединяйся к нашему сообществу.