Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Записаться на интро-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign
Кто такой геймдизайнер
Геймдизайнер принимает различные решения для создания нужного игрового опыта. Именно от него зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть. Без него сделать игру практически невозможно.
Если тебе хочется создавать собственные игры; придумывать идеи и воплощать их в жизнь; создавать системы и налаживать процессы — то тебе прямая дорога в геймдизайнеры.
Если сомневаешься, что это твоё, — мы специально сделали вводный курс бесплатным. А если после его прохождения поймёшь, что готов заниматься этим профессионально, — добро пожаловать на наш большой платный курс с проверками домашки и кучей реальных заданий. Он уже будет платным — все подробности здесь.
Что такое INTRO от XYZ
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.
Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
На этом бесплатном курсе ты:
— Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера,
— Поймёшь, какие задачи стоят перед геймдизайнером, и как он их решает,
— Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза»,
— Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.
Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign
Курс стартует сразу после регистрации.
Кто преподаватель?
Чтобы провести курс мы пригласили Сергея Праздничнова. Он — профессиональный геймдизайнер; специализируется на системном дизайне и дизайне боёв.
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Также он участвовал в разработке Assasin's Creed Valhalla.
Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над AAA-проектами от разных студий.
На этом бесплатном курсе Сергей научит тебя тому, как устроен процесс работы геймдизайнера. Мы пройдёмся по всем аспектам этой профессии и обязанностям геймдизайнера, — Сергей расскажет, как всё работает, а также поделится собственным опытом и ценными советами.
Зачем нужен курс
Если ты надеешься стать геймдизайнером, то тебе будет гораздо легче влиться в работу в студии, будучи уже в курсе, что от тебя требуется и где начинаются и заканчиваются твои обязанности. Сергей проведёт для тебя экскурс в терминологию, расскажет о тонкостях прототипирования, работы с документацией и взаимодействия с командой.
Если же ты уже знаешь, на каком этапе уместно вносить новые идеи, а когда это делать поздно; отличаешь спринты от митингов, а слово «майлстоун» не вызывает ступор, то, вероятно, тебе стоит задуматься о прохождении полного курса.
Rainbow Six Siege (источник)
Что ты получишь на курсе
Этот курс — не туториал. Мы не будем погружаться в технические детали — курс отвязан от конкретного движка и технологий.
На нём ты получишь представление о цикле разработки игры или системы от идеи и до релиза; разберёшься, чем обычно занимается геймдизайнер на разных этапах разработки; а также получишь полезную информацию о разных аспектах работы геймдизайнера:
— Что может помочь в поиске идеи,
— Зачем нужно постоянно обновлять документацию,
— Насколько важно прототипирование, и что оно даёт,
— Как взаимодействовать с разными департаментами
— Как проводить плейтесты и обрабатывать их результаты и др.
В ходе курса наши приглашённые спикеры поделятся своим опытом разработки игр и дадут свои рекомендации для тех, кто хочет работать в геймдеве, или для начинающих специалистов.
Для каждого раздела будет свой список дополнительной литературы и сторонних источников, чтобы любой мог изучить вопрос подробнее.
Программа курса
1. «Процесс дизайна» — об идеях и их уместности в зависимости от типа проекта.
2. «Объём работы и ограничения» — учимся ставить задачи соразмерно ресурсам.
3. «Документация» — типы, частота обновления, практические советы.
4. «Стадии разработки игры» — больше о внутренней кухне и терминологии.
5. «Прототипирование» — как и для чего делают прототипы.
6. «Планирование» — как расставлять приоритеты и что делать в случае форс-мажора.
7. «Гибкие методологии разработки» — о различных подходах к разработке.
8. «Взаимодействие» — о разных отделах и взаимодействии с ними.
9. «Плейтесты» — для чего и как проводить.
10. «Релиз» — что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
----------
Система обучения
Платформа и короткие уроки
Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!
Ссылку на Discord канал ты получишь сразу после регистрации на курс INTRO GAMEDESIGN.
Всё бесплатно
Всё то, о чём шла речь в статье, ты получишь бесплатно.
INTRO-курс — это, по сути, знакомство с профессией. А на полном курсе Сергей Праздничнов познакомит тебя с теорией геймдизайна и научит применять её на практике — в рамках курса вы сделаете собственный проект на Unreal при помощи профессионального программиста.
Записаться на INTRO-курс: school-xyz.com/intro-gamedesign
Отзывы студентов
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Михаил
Тимур
Владимир
Светлана
Записаться на курс: school-xyz.com/intro-gamedesign
Если есть вопросы — пиши в личные сообщения группы.
А если ты ещё не подписан на нас — присоединяйся к нашему сообществу.