Найти тему
Сделай Сам

Замена топливного фильтра на Mercedes GLC 220D. Так ли это сложно и дорого?

Приветствую всех на моём канале. Хочу рассказать как я сам поменял топливный фильтр на своей машине. На данный момент пробег 70 тыс. км. У неё дизельный двигатель объёмом 2,1 литра, автоматическая 9-и ступенчатая коробка передач с постоянным полным приводом и пневматическая подвеска. Модель кузова X253.

Это моя машина, но гос. номер прошлого владельца.
Это моя машина, но гос. номер прошлого владельца.

По регламенту замена топливного фильтра осуществляется каждые три года или 75 тыс. км. пробега. Для начала, необходимо купить топливный фильтр. Я воспользовался интернет магазином автомобильных запчастей. Важно понимать, что каждая деталь есть оригинальная, а есть заменитель от других производителей из стран Европы и Азии. Так вот, оригинальная деталь на Mercedes в разы дороже заменителей, при этом у официального дилера она дороже, чем в магазине. Я решил сэкономить и поэтому я выбирал заменитель, но сложность выбрать из них лучшую по низкой цене. Например, оригинальный топливный фильтр стоил 8610 рублей, я купил японский заменитель за 3586 рублей, а самый дешёвый китайский стоил 2026 рублей. А теперь почувствуйте разницу, но у официального дилера Mercedes он стоит 14742 рубля (благо, что замена входит в стоимость детали, но это не точно, я не проверял).

скриншот с сайта официального дилера Mercedes
скриншот с сайта официального дилера Mercedes
Слева японский топливный фильтр, справа оригинальный, стоявший на авто.
Слева японский топливный фильтр, справа оригинальный, стоявший на авто.

А вот заменить топливный фильтр занимает всего пару минут, так как он расположен в доступном месте под капотом.

Что бы увидеть топливный фильтр, необходимо снять декоративную крышку двигателя.
Что бы увидеть топливный фильтр, необходимо снять декоративную крышку двигателя.

И вот сегодня уже 12 января 2021 года. Всех с Новым Годом! Я решил дописать статью.
Что бы снять старый фильтр необходимо обычной отверткой открыть хомуты на топливных шлангах, затем снять штекер, так же используя отвертку, и открыть замок хомута, который удерживает корпус фильтра.

Далее устанавливаем новый фильтр на свое место и защелкиваем хомут. Надеваем шланги на топливные трубки и штекер. Хомуты на топливных фильтрах хитрые и закрываются специальным инструментом, но я воспользовался обычными пассатижами и у меня получилось.

Я дольше писал эту статью, чем менял топливный фильтр. Спасибо за уделенное время моей статье. Надеюсь было интересно.

Авто
5,66 млн интересуются