Найти в Дзене
ВанДрайв

Jaguar Land Rover продолжит инвестировать в дизельные технологии

Jaguar Land Rover продолжит инвестировать в дизельные технологии, поскольку наращивает планы по электрификации своего модельного ряда и разработке автомобиля на водородных топливных элементах.

Начальник отдела разработки продуктов Ник Роджерс сказал в свете пандемии коронавируса: «Мы действительно верим, что клиенты будут сосредоточены на том, чтобы быть чище, безопаснее и умнее, чем когда-либо прежде. Электрификация станет еще более важной, но потенциально разумной » .

«Мы действительно чувствуем, что есть место - в дальних поездках - для наших «сверхчистых» дизелей и «сверхчистых» бензинов. Мы считаем, что это реальный, действительный вид транспорта».

Отмечая резкое падение цен на нефть во время пандемии, Роджерс добавил: «Мы будем продолжать инвестировать в чистые дизели, а также в автомобили с чистым бензином, BEV и PHEV, чтобы предлагать разнообразие, потому что для многих людей самые чистые, наиболее эффективные способ транспортировки - все еще дизель или бензин, и они могут использовать это очень эффективно. "

Другие производители в основном говорят о своих амбициях отойти от сжигания. Porsche недавно сняла с производства все дизельные силовые агрегаты, а в 2026 году материнская компания Volkswagen начнет разработку своего окончательного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но Роджерс сказал, что есть место для дизельных силовых агрегатов, если их можно будет сделать более экологичными. «Если вы можете комбинировать это с PHEV при обычном или городском использовании, вы также можете быть абсолютно чистыми и тихими, чтобы не загрязнять окружающую среду шумом». В настоящее время Jaguar Land Rover (JLR) предлагает всего три модели с подключаемым силовым агрегатом: Range Rover, Evoque и Discovery Sport - все с бензиновым двигателем.

-2

Хотя многие современные дизельные автомобили оснащены гибридной технологией, только дизельные силовые агрегаты Mercedes в настоящее время поступают в продажу. Компании C300 de и E300 объединяют 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 13,5 кВт / ч для диапазона от 30 до 34 миль, а только что выпущенный GLE 350 - до 61,5 миль. с аккумуляторной батареей 31,2 кВт.

JLR продвигает планы по переходу к тому, чтобы стать поставщиком мобильных услуг в свете пандемии. Роджерс сказал, что наряду с повышением эффективности своих трансмиссий он работает над увеличением использования переработанных материалов в своих транспортных средствах, улучшением качества воздуха в кабинах и снижением «когнитивной нагрузки» на водителей с помощью вспомогательных функций, таких как вход без ключа.

Компания разрабатывает водородную трансмиссию в партнерстве с Delta Motorsport, Marelli Automotive Systems и UKBIC. При финансовой поддержке Государственного передового двигательного центра компания JLR работает над созданием прототипа внедорожника премиум-класса на топливных элементах под кодовым названием Zeus, который обеспечит большую дальность, быстрое пополнение, внедорожные возможности и большую буксировочную способность.

by felix page

Авто
5,66 млн интересуются