Американская компания Ford решила возродить один из своих легендарных рамных внедорожников Bronco и представила его новое поколение. В модельном ряду обновлённого Bronco - несколько типов кузова, а так же средний городской кроссовер.
История модели:
Дебют Ford Bronco состоялся в далёком 1966-ом году. Автомобиль представлял из себя классический трёхдверный внедорожник с короткой базой. В последствии у внедорожника появились и другие типы кузова, но по какой-то причине среди них не было пятидверной версии. Очень быстро, Bronco стал популярным у себя на родине и в итоге прожил на конвейере целых 30 лет, до 1996-ого года. Всего было выпущено пять поколений этого легендарного вездехода и казалось бы на этом в его славной истории была поставлена точка, но...народная любовь творит чудеса - спустя двадцать четыре года, Bronco возвращается в строй!
Компания Ford уже очень долго вынашивала планы по возрождению популярной модели, однако на их реализацию решилась лишь сейчас. И действительно, момент выбран очень удачно - прямых конкурентов у автомобиля раз-два и обчёлся, по сути это лишь не менее легендарный Jeep Wrangler и новый Land Rover Defender, который пока что ещё не добрался до берегов Америки. По большому счёту ниша подобных внедорожников сейчас пустует - все производители уже давно переключились на кроссоверы, так что у Bronco есть неплохие перспективы на родном рынке. К слову о кроссоверах - в компании Ford решили перестраховаться и выпустили Bronco не только в виде трёхдверного рамного внедорожника и в виде городского кроссовера, а так же в пятидверном кузове, который внедорожник получит впервые.
Дизайн обновлённого вездехода получился достаточно брутальным, как и положено настоящему внедорожнику и выполнен в стиле ретро. В его суровом облике отчётливо прослеживаются мотивы первых поколений - особенно это видно по форме кузова и оформлению передней части. Что ж, всё новое - это хорошо забытое старое, так и тут. Правда старым Bronco не выглядит совершенно. Наоборот автомобиль смотрится эдаким современным молодцом, которому ни по чём любое бездорожье.
В салоне у Bronco так же много отсылок к старине, что в прочем, придаёт внедорожнику определённый колорит. Интерьер смотрится просто, но при этом вполне стильно, к тому же при всём его ретро-образе, внедорожник не обделили современными опциями. Тут есть и новейшая 12-дюймовая(в простых версиях 8-дюймовая) мультимедийная система, и система автозапуска двигателя, и система кругового обзора, и крепления для всевозможных модных гаджетов, и т.д.
Есть у Bronco ещё одна очень интересная и крайне полезная особенность - его кузов полностью трансформируемый. У внедорожника крыша поделена на секции, каждая из которых может быть снята. Так же снимаются все двери, которые имеют безрамочную конструкцию. В прочем, даже в разобранном виде дождь и влага Bronco совершенно не страшны. Его сиденья сделаны из водоотталкивающего материала, все кнопки прорезинены, а прочие элементы салона имеют гидроизоляцию. Не забыли и о сливных отверстиях в полу. В этом плане Ford Bronco совершенно не уступает своему главному конкуренту Jeep Wrangler, который имеет схожий трансформируемый кузов
В моторной линейке Bronco два двигателя: турбированный мотор Ecoboost объёмом 2.3 литра, мощностью 273 л.с. и обычный бензиновый двигатель Ecoboost объёмом 2.7 литра и мощностью в 314 л.с. Турбо-мотор работает в паре с 7-ступенчатой механикой или 10-ступенчатым автоматом. Старшему мотору положен только автомат. Привод у внедорожника полный.
Производство возрождённого Ford Bronco стартует в начале 2021-ого года, а в продажу автомобиль поступить во второй половине 2021-ого года. Ждать Bronco в России не стоит, так как Ford в нашей стране представлен только коммерческим транспортом.
Если вам понравился данный обзор, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!