Приветствую Друзья и Гости канала!!!
ВОТ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ БЫТЬ НОВЫЙ MERCEDES S КЛАССА, НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕМЦЕВ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КИТАЙСКИЙ БИЗНЕС СЕДАН!!!
Пару дней назад китайская компания GAC представила рестайлинг своего седана, который по своему позиционированию играет в сегменте, в котором у него существуют конкуренты в лице Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry и других. Но если честно, не поворачивается язык назвать данный седан рестайлингом, так как для рестайлинга уж очень глобальные изменения, которые тянут на полноценное новое поколение.
-
Но в любом случае, представляю Вашему вниманию новинку китайского автопрома, GAC Trumpchi GA8 2020 модельного года. Шикарный седан, который может превзойти абсолютно всех представителей своего сегмента.
-
-
GAC Motors очень большая китайская автомобилестроительная компания, которая имеет самое большое количество совместных предприятий, среди всех китайских компаний. GAC сотрудничает с Ford, Toyota, Mitsubishi, Fiat, Honda, Isuzu. Совместно с этими компаниями она производит автомобили под брендами этих компаний для нескольких рынков, включая и рынок Поднебесной.
-
Но вернёмся к обновлённому седану китайской компании. GAC Trumpchi GA8 2020 является флагманом компании и соответственно в его исполнении используются лучшие и более качественные материалы. Сам седан находится на конвейере с 2016 года, но последние пару лет он довольно сильно сдал в продажах и вот здесь нужно похвалить китайцев, что они не стали отправлять его на покой, а взялись за полный пересмотр и переделку своего флагмана. И это им удалось. Только за первые два дня после презентации седана на него поступило более 12 тысяч предзаказов, хотя в 2019 году его тираж по продажам за весь год составил всего 3050 машин.
-
Сразу скажу, что сами продажи обновлённого седана на территории Поднебесной стартуют в середине июля этого года, а спустя три месяца он должен добраться до рынков стран СНГ. Очень надеюсь, что сюда входит и Россия. Стоимость на местном рынке у седана колеблется от 1.6 до 2.0 млн рублей по актуальному курсу. То есть на данный момент, если судить исключительно по цене, то это стоимость корейских седанов у нас в России.
-
-
Что касается размеров, то он довольно крупный и с лёгкостью бы мог играть в более высоком сегменте автомобилей. Его длина составляет 5003 мм, ширина 1868 мм, высота 1505 мм. Колёсная база 2900 мм. Если брать в расчёт именно своих конкурентов, то он превосходит по габаритам и базе абсолютно всех.
-
В передней части шикарная решётка радиатора, которая занимает практически всю переднюю часть автомобиля. Хромированная. Довольно узкая головная оптика, получившая две линии светодиодных ходовых огней. В самых простых комплектациях оптика светодиодная, во всех остальных матричная с автоматическим регулированием. Пока никто из её конкурентов не имеет ничего похожего, для противопоставления.
-
Задняя часть так же полностью переделана и задние фонари получили трёхмерное отображение. Так же предлагаются настоящие патрубки выхлопной системы. Здесь GAC идёт в разрез с трендами последнего года. Штатными для данного седана являются колёса на 18 дюймов. В более дорогих комплектациях появятся уже 19 дюймовые колёсные диски.
-
-
По салону же изменения просто глобальные. Точнее сказать он полностью другой и более солидный, нежели был раньше. Теперь это больше напоминает представительский класс и как по мне, такое исполнение пошло бы больше новому Mercedes S класса. Да, если посмотреть на интерьер нового GAC Trumpchi GA8 2020 то можно понять, что именно у немца китайцы и черпали вдохновение. И получилось просто великолепно и на голову выше корейских и японских представителей. А что думаете Вы???
-
В старших комплектациях доступны два дисплея на 12,3 дюйма, а вот в младших для цифровой панели предусмотрен всего лишь дисплей на 7 дюймов, а для мультимедиа системы на 8. Смотрится конечно не айс, так что старшие комплектации напрашиваются сами собой. Ну и плюс такие радости как панорамная крыша, круговой обзор, трёхзонный климат контроль, вентиляция и подогрев сидений, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз контроль будут доступны начиная со средних комплектаций. Кстати подогрев и вентиляция сидений предусмотрены как для переднего, так и для второго ряда сидений.
-
Так же модернизация не обошла стороной и моторную линейку. Теперь седан предлагается с 2.0 литровым турбированным двигателем на 242 лошадиные силы. Работает этот агрегат в паре с восьми ступенчатым автоматом от японской компании Aisin.
-
-
Вот такой вот рестайлинг получился у китайской компании. А что Вы думаете о данном седане и сможет ли он навязать борьбу той же Kia K5 и Toyota Camry в нашей стране???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.