Всем привет, друзья! Расскажу как в детстве, мой дед решил на приоре в лес поехать, как я ездил на приоре и какие в ней есть минусы, плюсы и нейтральные стороны.
Лада приора появилась на свет в 2007 году. Двигатель 98 л.с. собран женщинами на заводе ВАЗ. 7 литров по городу и 5 литров по трассе, ест мало, машина хорошая, из навесного оборудования детали более менее надежные.
Единственное слабое место коробка передач, она вообще не надежная, гудит, длинные ходы. За 7,5 лет двигатель меняли 2 раза.
Сиденья не регулируются ни вверх, ни вниз, как на датсуне. Над головой и сзади довольно мало места, не очень удобно.
Не понимаю, как можно сделать нормальную по колесной базе машину, но чтобы у неё не было места ни сзади ни спереди. Это если честно нужно постараться.
Вот, что я могу, вкратце рассказать об этой машине. А как мы в лес ездили с её клиренсом, это было весело.
Нас в машине было 4 человека, но она настолько сильно просела, что нам было трудно переезжать даже самые небольшие ухабы.
Мы чиркали дном и бампером, у нас поцарапалась подвеска. В общем, мы отдали за ремонт машины после такой поездка порядка 4 тысяч.
Мы даже каким-то образом сорвали защиту картера. Болты и гайки у нас отлетели.
Всем водителям и владельцам приоры могу сказать только, скорее продавайте её не стоит она своих денег. Мой дед после этого случая купил ниву. Сам ездит только на ней.
Нива 4х4 машина интересная, хотя бы по вместительности и проходимости, еще плюс ко всему её можно спокойно завысить и вообще не переживать о том, что вы где-то застрянете.
Приора хорошая для поездок по городу и для междугородних поездок, в аэропорт поехать, таксовать на ней. Остальное можно забыть.
Я помню еще и таксовал на нашей приоре, не комфортно, но учитывая стоимость машины, вполне себе окупаемая система вложения.