Многие говорят, что на перевертышах лучше не ездить совсем. На деле, это далеко не так. Как мастер своего дела говорю (просто процитировал своего знакомого, можете не обращать внимания).
Дело было так. Привозят к знакомому в гараж перевертыша. Я как раз там присутствовал, потому лично смог запечатлеть состояние автомобиля. Сказать, что «восстановлению не подлежит» – равным счетом не сказать ничего. На удивление на вопрос «Сделаешь?» он ответил утвердительно. И они начали торговаться.
Всех секретов его фирмы раскрывать не буду, да и не знаю. Могу сказать лишь то, что на необходимые материалы потребовалось порядка 45 000 рублей. Не так уж много для восстановления перевертыша, подумал я. После друг подметил, что обычно это обходится дороже, но сам клиент настаивал на «антикризисном» варианте и чтобы всё было «ровно».
Сразу отмечу, что маляры будут плакаться из-за этого, но надежность максимальная. Швы, геометрия соблюдены, беспокоиться не о чем от слова «совсем».
Основные нюансы
Первый, с которым столкнулись, оказалась крыша. Нужно было менять вместе со стойками, без вариантов. На разборах попадались только обрезки, пришлось выбирать лучшее. Старая фактически «распласталась» на сидениях.
Второй нюанс – слишком много работы напильником и молотков с теми деталями, которые было можно восстановить. Плюс были тонны шпаклевки, которую было очень сложно прятать.
На данный момент автомобиль осталось лишь покрасить.
А что вы думаете о перевертышах? Купили бы себе такой по приятной цене?