Многие говорят, что на перевертышах лучше не ездить совсем. На деле, это далеко не так. Как мастер своего дела говорю (просто процитировал своего знакомого, можете не обращать внимания). Дело было так. Привозят к знакомому в гараж перевертыша. Я как раз там присутствовал, потому лично смог запечатлеть состояние автомобиля. Сказать, что «восстановлению не подлежит» – равным счетом не сказать ничего. На удивление на вопрос «Сделаешь?» он ответил утвердительно. И они начали торговаться. Всех секретов его фирмы раскрывать не буду, да и не знаю. Могу сказать лишь то, что на необходимые материалы потребовалось порядка 45 000 рублей. Не так уж много для восстановления перевертыша, подумал я. После друг подметил, что обычно это обходится дороже, но сам клиент настаивал на «антикризисном» варианте и чтобы всё было «ровно». Сразу отмечу, что маляры будут плакаться из-за этого, но надежность максимальная. Швы, геометрия соблюдены, беспокоиться не о чем от слова «совсем». Основные нюансы Первы
«Перевертыш»: история о восстановлении BMW X5 у моего знакомого кузовщика
1 июля 20201 июл 2020
440
1 мин