Найти в Дзене
Роман Медведев

Прицеп для хозяйства: сэкономить или не жмотиться? Разница в 10.000₽.

Решил для личных нужд купить прицеп для машины. Живу в частном, да к тому же впереди еще строительство бани на участке, навеса, пригодится надолго.

Начал мониторить интернет в поисках сначала поддержанных. Вариантов мало и цена от нового всего лишь на 15-20% ниже. Решил, что точно возьму новый.

Выделил основные параметры по которым буду выбирать:

  • А-образное дышло. В целях безопасности и надежности, но такие варианты дороже.
  • не меньше двух метров длины, чтобы кузов был. Если 2.5м, то и неудобно и тяжеловато таскать будет. А 1.7м вроде как совсем маловат будет.
  • высокие борта, тент с дугами сразу в комплекте возьму. Хотя можно купить наставные борта отдельно потом, если низкие возьму. Да и чтобы тентом все время был закрыт, навеса пока нет, будет стоять под открытым небом.

Оказывается производителей прицепов для легковых автомобилей очень много в России, в Питере я только нашел девять разных марок в продаже.

Этот прицеп изначально хотел купить.
Этот прицеп изначально хотел купить.

Остановился в самом начале на липецком Титане 2013. В нужной мне комплектации он стоит 34.800₽. Вообще думаю классно. Понятно, что бюджетный вариант, какие косячки будут, но за такую цену смирюсь.

Поехал в магазин посмотреть. И как в живую увидел, сразу оптимизм мой поугас. Про раму крашеную я знал, но посмотрел как она покрашена, будто кисточкой и в один слой. Дышло- профильная труба 60*40см толщиной 2мм. Задиры от болгарки на краях среза металла. Прикрученная на саморезы фанера к раме. Борта чуть толще консервной банки. Тент такого же жалкого качества.

В целом качество материалов и сборка плохие. Уже новый прицеп надо доводить до ума. Только если его обрабатывать периодически антикором и хранить в сухом помещении, а зимой не эксплуатировать, то он продержится несколько лет.

Еще смотрел курганский Крепыш, тоже крашеная рама, но порошковая покраска. Прицеп 2019г, и кое-где были заметны уже рыжики.

В итоге решил, что буду брать с оцинкованным кузовом. Регион у нас дождливый, да и зимой реагенты будут свое дело делать, а прицепом хочу пользоваться долго. Конструктивно они все схожи: рессоры с амортизатором. Грузоподъемность даже 400кг мне хватит, важнее именно габариты кузова.

А с оцинкованной рамой есть два варианта: московский МЗСА и питерский Лав.

Лав 81011ВВ. Болтовые соединения, съемные борта. Бюджетный вариант той модели, которую выбрал.
Лав 81011ВВ. Болтовые соединения, съемные борта. Бюджетный вариант той модели, которую выбрал.

Вот на прицепе от завода Вектор я пока и остановился. Он и на порядок дешевле МЗСА, а в некоторых случаях даже лучше. Но у московского прицепа репутация хорошая. Еще поеду на сам завод Вектор, тем более он в восьми километрах от моего дома, и уже окончательно определюсь.

Тем более еще надо ставить фаркоп, так как с прицепом я ни разу не ездил. Об этом напишу позже.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Авто
5,66 млн интересуются