Восемьсот тысяч рублей, плюс-минус пятьдесят тысяч, на покупку нового автомобиля сумма по современным меркам небольшая и многие автомобилисты выбирают между Kia Rio, Volkswagen Polo или Ладой Вестой, в рамках это статьи я помогу вам с выбором.
Kia Rio четвертого поколения, за 830 тыс.руб., можно рассмотреть с базовым мотором 1.4 л., 100 л.с., в одной из начальных комплектаций Classic с пакетом Audio.
Кузов седана обработан катафорезным грунтом, с содержанием цинка.
Оснащение седана в данной комплектации не богатое, но достаточное для комфортной эксплуатации, в него входит: две подушки безопасности; ABS; ESP; система контроля давления в шинах; кондиционер; аудио система с четырьмя динамиками; регулировка сиденья водителя по высоте; передние электростеклоподъемники; стальные 15 колесные диски, с декоративными колпаками.
Ста сильный мотор на Rio имеет цепной привод газораспределения, алюминиевый блок цилиндров, два фазовращателя и гидрокоменсаторы клапанов. Двигатель простой и достаточно надежный, цепь ходит около 200 тыс.км., в отличие от старшего мотора 1.6 л., у мотора есть гидрокоменсаторы клапанов, а также кат.коллектор другой формы, катализатор на данном моторе имеет больший ресурс, чем на моторе 1.6 л. Средний ресурс двигателя, при своевременном обслуживании около 300 тыс.км.
Шести ступенчатая коробка имеет четкие хода и тихую работу, при адекватной эксплуатации, как правило коробка у владельцев нареканий не вызывает и ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя.
Volkswagen Polo лифтбек уже доступен в салонах дилеров, имея 837 тыс.руб., можно приобрести Polo с мотором 1.6 л. 90 л.с., в комплектации Respect.
Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
В оснащение лифтбека в комплектации Respect входит: фронтальные подушки безопасности;ABS; ESC; система контроля давления в шинах; диодная головная оптика; регулировка сиденья водителя по высоте; передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер; подогрев передних сидений; мультимедийная система с четырьмя динамиками; обогрев форсунок омывателя стекла; стальные 15 диски, с декоративными колпаками.
Девяносто сильный агрегат перекочевал в лифтбек, от седана предыдущего поколения. Блок цилиндров алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, фазовращатель один на впускном коллекторе, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется. Привод газораспределения ременной, ремень меняется на 120 тыс.км., помпа не входит в узел ГРМ, а приводиться в движение отдельным ремнем. Катализатор интегрирован в блок цилиндров. От 110 сильного двигателя, мотор отличается только прошивкой блока управления двигателем. Средний ресурс около 350-400 тыс.км.
Пяти ступенчатая механическая коробка, надежная и как правило не вызывает у владельцев нареканий, сцепление меняется на пробегах после 150 тыс.км.
Автомобиль в кузове универсал очень практичный, но популярные именитые автопроизводители, которые представлены на Российском рынке, в ценовом диапазоне до миллиона рублей, не предлагают универсалов. А вот у АвтоВаза, есть универсалы и в бюджете 800-850 тыс.руб., можно рассмотреть Ладу Весту SW, за 817 тыс.руб., можно купить универсал с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике, в комплектации люкс.
Кузов универсала, полностью оцинкован, по технологии холодной оцинковки.
Оснащение Весты по сравнению с двумя предыдущими конкурентами достаточно богатое, в оснащение входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; система контроля курсовой устойчивости; климат-контроль; аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев передних сидений; подогрев ветрового стекла; электропривод и обогрев зеркал; комбинированная отделка сидений; подсветка входа и выхода в передних дверях; передние и задние электростеклоподъемники; задние датчики парковки; датчик света и дождя; передний центральный подлокотник; круиз-контроль; мультимедийный руль; противотуманные фары, с функцией подсветки поворотов; 16 литые колесные диски; рейлинги.
Ста шести сильным мотор имеет старую и проверенную годами конструкцию, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, мотор безвтыковый, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов и масленными форсунками охлаждения поршней. Средний ресурс до первого капитально ремонта около 300 тыс.км.
Пяти ступенчатая механическая коробка, у некоторых владелец вызывает нарекание, по поводу акустического комфорта, владельцы жалуются на подвывание при переключении на пониженную передачу, особенно это ощущается при переключении с третье на вторую и со второй на первую. В плане ресурс к ней претензий нет и при адекватной эксплуатации, она ходит до первой переборки около 250 тыс.км.
Подведем итог: Все три автомобиля собираются в России и относятся к Б классу, Лада Веста среди этих трех автомобилей, в данном бюджете, имеет самое богатое оснащение, самый просторный салон, кузов универсал и дорожный 18 см, против 16 у конкурентов. А так решать вам, кому что нравиться, я как владелец Polo седана, отдал бы предпочтение новому Polo, но взял бы комплектацию побогаче, а так Веста неплохой вариант в данном бюджете.
Рекомендую на канале: Стоит ли сейчас покупать автомобиль? Или отложить покупку до окончания пандемии?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день