Volkswagen Polo GTI — немного истории
Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.
Volkswagen Polo GTI — приводные агрегаты
Принцип сокращения в случае текущего (шестого) поколения Polo не применяется, а мощность 2000 см3, 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обязывает. Двигатель нового поколения серии TSI (EA888 gen. 3), доработанный, устраняет проблему чрезмерного расхода масла.
Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система
Volkswagen Polo GTI — интерьер
Volkswagen Polo GTI — дополнительное оборудование
Volkswagen для любителей трековых прогулок подготовил возможность заказа дополнительного оборудования, например подвески с гордым названием «Sport Select». В рамках этого пакета мы получаем более толстые стабилизаторы переднего моста, более прочные подшипники колесной оси и более жесткие тяги рулевого механизма. Мы также можем продать амортизаторы с электронной регулировкой жесткости демпфирования.
Стоит ли пытаться купить этот хот-хэтч? На мой взгляд, оно того стоит. Мы получаем массу удовольствия от вождения по разумной цене.