Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Renault Duster 1.5 dci: 3 года и 55 000 км, отчет и отзыв об эксплуатации

Дорогой читатель, сегодня в нашем обзоре один из самых популярных народных автомобилей, который уже много лет находится в ТОПах рейтингов продаж - Renault Duster. Причины популярности этого автомобиля всем известны - оптимальный набор потребительских свойств и надежность в сочетании с доступной ценой.

На сегодня цена уже не такая доступная, как на старте продаж, ведь минимальная версия (как говорят, бомж-комплектация) стоит 747 000 рублей за автомобиль на переднем приводе с двигателем 1.6л (известным по многим другим моделям альянса Рено-Ниссан и, среди прочих, на нескольких Ладах), без кондиционера и вообще без всего, можно так сказать.

Основным отличием и конкурентным преимуществом в своем эконом сегменте Дастер выделяется наличием дизельного двигателя.

-2

И именно дизельная комплектация привлекает владельцев, особенно на периферии (в крупных городах все же желательна АКП, а на дизеле она недоступна). Единственное, что отпугивает - цена, для дизельных комплектация она начинается на сегодня от 1.1 млн рублей, что уже немало для эконом класса. Тем не менее, покупатели находятся и немало, а для тех, кто только присматривается к новым или почти новым Дастер-тракторам, мы расскажем об одном из примеров эксплуатации конкретного автомобиля.

Итак, Рено Дастер, купленный в 2017 году, в марте, то есть уже более, чем 3 года назад, на сегодня пробег перевалил за 55 000 км и подбирается к 60 000 км.

-3

Конфигурация автомобиля - дизельный двигатель 1.5л (109 л.с.), механическая коробка передач, полный привод.

Начиная с первых поездок многие владельцы, особенно дизельных авто, присматриваются к расходу топлива, замеряя расход в городе, по трассе и средние значения. У дизельного Дастера в этом плане показатели весьма достойные. Так, по трассе расход колеблется в диапазоне 4.5-6 литров на сотню.

-4

Средний расход за все время составил 6,92 литров на 100 км. (от 4,5 до 8,9 по замерам в разных поездках) при средней скорости за период пользования по компьютеру 37 км/ч.

После обкатки было пройдено ТО-0 с заменой масла и фильтров и, как оказалось, не зря - масло очень темное, нужно было заменить.

-5

Также сразу было решено установить защиту редуктора, так как она защищает не только собственно редуктор, но важный датчик положения заднего моста (ну не моста, но в целом, думаю, понятно о чем речь).

-6

Многим владельцам Дастера не нравится огромная штатная антенна, которая не отличается высоким качеством приема сигнала, особенно на периферии.

-7

Самое главное неудобство штатной антенны - ее длина и гибкость, многие называют ее спиннингом. Если ее установить в нижнее положение - будет стучать о крышу, а если поднять выше - будет за все цепляться и быстро сломается при движении задним ходом о какое-нибудь препятствие типа верхней части ворот мойки. Вариантов компактных антен достаточно много, был выбран один из самых компактный.

-8

Нужно сказать, что качество сигнала при этом не улучшилось и даже где-то наоборот. Причем коллеги-владельцы отмечают, что штатную антену можно просто скрутить или обрезать более чем наполовину - на качество приема радио это мало влияет.

Что касается тех обслуживания, то были только штатные ТО. По стоимости: ТО-0=3500 руб, ТО-15=10900 руб, ТО-30=12600 руб, ТО-45=9072 руб. Страховка ОСАГО в Питере= (5781+4553+ 4084) руб.

Из гарантийных обращений было только на ТО-45, - по поводу обивки водительского сидения, которое потрескалось по краям вверху.

-9

Обивку заменили сразу в тот же день за пару часов - поразительная оперативность для эконом сегмента! Других обращений по гарантии не было, хотя автомобиль частенько эксплуатируется по грунтовым дорогам.

В заключении - небольшой бонус - видео "выгула" Дастера: на первой передаче машина едет сама и не глохнет с включенным сцеплением без газа - хватает тяги оборотов холостого хода.

Машиной очень доволен, о продаже мыслей нет, продолжаем эксплуатацию. История получилась, возможно, скучноватой, но с другой стороны, это замечательно, что машина не давала поводов беспокоиться и рассказывать о неисправностях и поломках. Вашими историями и опытом эксплуатации делитесь в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются