Mercedes w447 250CDI 2.2d 190hp с пробегом 12т привезли на межсервисное ТО и Stage 1.
⠀
Что такое межсервисное ТО?
Дилерский регламент по замене масла здесь 25.000км, даже для коммерческого транспорта это неразумно, надо сократить в два раза, но с ценами официалов выходит накладно.
Если покупаешь машину на год-два, вообще не думаешь об этом, хоть раз в 30т масло меняй - гарантийный срок проедет, а вот если покупаешь с надеждой ездить долго и счастливо, ТО хочется проходить раньше. Так вот, межсервисное обслуживание у нас - идеальное решение. Расходники оригинал, сервис не сбрасываем, дилеры не узнают об «измене», а значит не обидятся. В итоге владелец сэкономил, автомобиль доволен, дилеры думают, что все идёт по плану 😁
⠀
А вот в тюнинге пришлось отказать, точнее порекомендовали перенести эту процедуру, так как нашли солидную коллекцию ошибок по мочевине (AdBlue).
Классическая история, завтра поедет к дилерам, будет решать этот вопрос.
Напоминаю, что даже если машина только-только выехала из салона, перед чипом обязательно делаем диагностику и это не обсуждается.
⠀
Оказалось, что за 12т км автомобиль успел попросить 20 литров AdBlue, что реально много (норма, примерно, литр на 1.000км), владелец думал что так оно и должно быть и злился на Mercedes.
«Как-то приехал к дилерам долить мочевину (в очередной раз), уехал от них, а машина пишет, что ничего не поменялось «давай ещё», обратно к ним, мол чего вы меня обманываете, денег взяли, а жидкость не долили. Провели диагностику, мочевины оказалось в баке достаточно, показали по камерам, что действительно доливали, скинули ошибку и сказали ехать туда, откуда приехал. В итоге через 50км произошло чудо, система осознала свою ошибку и показала нормальный уровень. Что это было так и не понял».
⠀