BMW X7 (2019) должен продвинуть Баварский концерн не только в верхнем, но и в классе люкс против моделей, таких как Cadillac Escalade, новый Mercedes GLS и Range Rover. Мюнхенская компания полагается на еще большую красоту и пышность: вновь созданная серия расширяется еще на 23 сантиметра до 5,15 метра по сравнению с X5. Соответственно, колесная база увеличивается с 2,98 до 3,11 метра по сравнению с X5. Во втором удобный диван или два отдельных сиденья, а за ней - еще два сиденья, которые могут реально использоваться взрослыми - для этого предусмотрены даже специальные USB-порты и климатические зоны. Как и все остальные сиденья в BMW X7 (2019), два складных кресла в третьем ряду имеют электрорегулировки. Багажник 326 литров, который разделен по горизонтали, как у X5. Но когда третий ряд исчезает на полу автомобиля, уже есть 750 литров, а когда все сиденья ровные, X7 имеет целых 2120 литров
Седьмое место среди внедорожников - к этому требованию стремились разработчики шасси BMW X7 (2019). Потому что, как и любой BMW X7 хочет двигаться в динамичной вершине сегмента, даже при весе около 2,3 тонн. И как любой роскошный лайнер, он должен быть чрезвычайно комфортным, особенно потому, что он будет продаваться в основном в Америке, где дальние поездки по шоссе являются частью повседневной жизни. Баварцы выдерживают этот баланс с помощью сложного технологического пакета: они устанавливают прогрессивное рулевое управление и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, есть задний мост рулевого управления и стабилизация крена. И как X5, семерки получают пневматическую подвеску на обеих осях для грубой работы.
На старте рынка 2019 года BMW X7 первоначально имел в линейке три двигателя, каждый из которых имел рабочий объем в три литра и шесть цилиндров в ряд. Единственным бензиновым двигателем является X7 xDrive40i с 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, достигает 245 км / ч и потребляет в среднем 8,7 л. Здесь цена начинается от 89 799,99 евро. Наиболее распространенным вариантом, вероятно, будет X7 xDrive40d от 89 900 евро, который летом 2020 года будет оснащен 48-вольтовой системой с общей мощностью 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Топовый дизельный двигатель - BMW X7 M50d за 114 400 евро, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, который разгоняет 2,3 тонны за 5,4 секунды при скорости 100 км / ч, - единственный, способный развивать скорость 250 км / ч при 7,0 литрах. BMW X7 M50i демонстрирует максимальную производительность с осени 2019 года. Его 4,4-литровый V8 выдает 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Ньютон-метров.
Благодаря Launch Control, Tempo 100 км/ч достигается всего за 4,7 секунды. Цены на топ-модель с особым внешним видом и расширенным стандартным оснащением начинаются от 115 900 евро.