Найти тему
EX AUTO

Как обманывают в автосалонах, и что нужно делать?

Всем привет сегодня хотел бы с вами поделится интересным фактом от том, как обманывают в автосалонах.

Многие думают, что если они купили новый автомобиль, то он полностью исправен, но не всегда так получается. Бывает, что автомобиль может попасть в руки покупателя в не исправном состоянии, может быть много различных причин, и я вам коротко о них объясню сейчас.

С автомобилем может произойти очень много различных моментов, касаемых внешнего вида, а также технической части. Даже если автомобиль новый, покупатель не обращает внимание, на какие либо косяки, он хочет, чтобы ему быстрее отдали его прекрасный аппарат.

Но вот вам мой совет, перед тем, как вам выдают ваш автомобиль, обратите внимание на поверхность ЛКП, потому, что большой риск того, что автомобиль с завода имеет дефект(белые полосы, которые видно на свету под определённым углом). Это конечно устраняется, но самим лучше этого не делать. Если вы все-же заметили это, то скажите об этом менеджерам, и вам это устранят бесплатно, ещё может и скидку сделают, потом у что это будет косяк дилера.

Хочу показать вам на конкретном примере, какие дефекты могут быть на автомобиле.

Я работал в автосалоне "Мазда" автомехаником, и сам лично видел такого вида косяки, которые сейчас я изложу ниже в виде фотографий. Такого вида "косяки" появляются из-за неаккуратности людей, которые выгоняют авто с погрузчика. Так-как на погрузчике может быть много автомобилей, то их выгоняю быстро, и не смотрят по сторонам. И только когда авто попадает в автосалон, уже там можно обнаружить такого вида косяк.

Царапина, расположенная снизу бампера. Видимо когда ее выгоняли, задели бордюр.
Царапина, расположенная снизу бампера. Видимо когда ее выгоняли, задели бордюр.

Так же имеются царапины на дверях, но фотографии не удалось загрузить.

Вот такую машину, после обнаружения такого дефекта, отправляют на покраску. А это значит, что автомобиль не успел еще попасть в автосалон, уже отправляется в малярный цех, для проведения малярных работ. И после этого, автомобиль продается по той же цене, как и новый , несмотря на то, что он уже крашенный, следовательно на нем уже не будет заводской нормы, если его проверять толщиномером.
А вот и сам автомобиль.
А вот и сам автомобиль.

Так же в сервисе, дилер может снимать различные элементы и переставлять их на другие автомобили, это бывает в случае, если на складе не имеется запасных частей.

Пример приведу такой: В каждом автосалоне имеются автомобили Тест-драйв, на которых вы катаетесь, перед покупкой машины. Тестевые машины так же, как и все проходят техническое обслуживание, и так же могут ломаться. Например, неисправен зеркальный элемент стёкол заднего вида(не регулируется, не убирается), а на Тестевых машина постоянно проходит проверка, они должны быть исправны, так вот с новых машин, которые ещё ждут своих покупателей, снимают этот же самый зеркальный элемент, а его, чтобы снять в 80% случаях нужно снимать обшивку дверей. При съеме могут повредить специальные клипсы, на которых крепится обшивка, это конечно не видно, но все же шум может издавать. Зеркальный элемент меняют с новой машины на машину тест-драйва, и получается, что неисправное зеркало ставят на совсем новую машину, и могут с этим же зеркалом потом её продать, но ссылаются на то, что это можно будет поменять по гарантии.

Авто
5,66 млн интересуются