В прошлый раз мы подробно рассказали о том, как работать с Яндекс.Недвижимостью, а сегодня остановимся на типах продвижения и расскажем, как их лучше применять.
В отличие от Авито, предлагающего десяток видов продвижений, из которых реальную пользу приносят от силы три, молодцы из Яндекса решили, что такой каскад возможностей нахрен никому не упал и взяли только самое лучшее и эффективное. Да ещё и цену поставили такую, что грех не воспользоваться.
Пост будет полезен счастливым обладателям тарифа «Расширенный» и тем, кто не желает доверять бездушной машине власть над бюджетом.
«Поднятие» (30₽/сутки)
Работает аналогично поднятию в поиске Авито. Продолжительность – 1 день. Новые объявления отображаются вверху списка и получают максимум просмотров в день публикации. Опция позволяет оставаться в топе поиска "как в первый день" на период её действия. В отличие от Авито здесь не обязательно ловить какой-то тайминг и планировать продвижение на определенное время, и это большой плюс. Приятным бонусом является то, что в поднятие входит бонусное «Продвижение».
«Продвижение» (6₽/сутки)
Опция действует 7 дней(сутки для юр. лиц) и гарантирует показ продвигаемого объявления перед всеми бесплатными, позволяет занять более высокую позицию в результатах поиска и почувствовать себя королем среди простого люда, да ещё и почти задаром. Тут всё зависит от вида объекта и выставленных фильтров, но подняться на несколько десятков позиций вполне реально.
Премиум (67₽/сутки)
Применяется на 7 дней(сутки для юр. лиц). Премиум-объявления показываются на первых трёх позициях каждой страницы выдачи и отмечаются специальным значком. А ещё, если сильно повезёт, показываются на главной странице ресурса. Каждый раз мы будем видеть 3 рандомных премиума на главной, так что это скорее приятный бонус, чем полезная фича.
Все продвижения при необходимости можно отменить заранее, не дожидаясь их завершатся. Указанные цены могут отличаться в зависимости от региона.
Ну и на десерт самый главный вопрос: а стоит оно того, если есть тариф «Максимальный», где все продвижения применяются автоматически? Разница в стоимости звонка между двумя тарифами по жилой недвиге колеблется в пределах 100-300₽, а один премиум на неделю — это уже 469₽. Получается, что немного выгоднее сразу получить звонок за 400₽, чем подключать премиум при цене звонка в 200₽ на тарифе рангом ниже. Чтобы было дешевле, остаётся баловаться только «Поднятиями» или «Продвижениями».
⌘ ⌘ ⌘
Хотите «Премиумы» и топ-позиции как можно чаще – берите тариф «Максимальный». Система сама разберётся, что, как, когда и куда продвинуть, чтобы всем было хорошо. Ещё и кучу времени сэкономите.