Найти тему
↗️ Я.Реклама: бенчмарки/тренды 2025 года
↗️ Я.Реклама: бенчмарки/тренды 2025 года Яндекс выкатил свежий отчёт по изменениям показателей перфоманс-кампаний в недвижке (Москва и МО, дек 2024 - фев 2025). Собрали бенчмарки, которые показались нам важными. Клики в категории «Услуги по операциям с жилыми помещениями» • Всего +127% кликов • Рост кликов на смартфонах: +150%, для десктопов — всего +41% • РСЯ приросла кликами на +140%, поиск — лишь на 21%, что наглядно свидетельствует о перераспределении бюджетов и изменении поведения пользователей. Контекстная реклама в Директе • Рост рекламных расходов: +22% • Доля кликов из сетей: 94%...
12 часов назад
🪙 Телега: больше плейсментов богу плейсментов В коде бета-версии Telegram для Android нашлись следы появления рекламы в результатах поиска внутри мессенджера. Не факт, что новинка докатится до релиза именно в таком виде, но пока что вводные такие:  • Рекламная выдача будет зависеть только от поискового запроса, персональные данные пользователей никак не задействованы  • Владельцы Telegram Premium смогут отключить рекламу в поиске  • Запустить рекламу в этом плейсменте можно будет через Tg.Ads #телега #новости @realestatefuel
2 дня назад
Лидген-механики: Tg.Ads → пост в канале → лендинг/квиз Препарируем еще один вариант гибридной лидген-связки Tg.Ads с контентом канала брокера/АН. Она спорная, и мы сами имеем к ней ряд претензий, но в качестве тестового теста на низких лимитах в логике «а вдруг?» может сгодиться. Как это работает: объявление Tg.Ads ведёт на конкретный пост с оффером компании/эксперта (ЖК, подбор и т.д.). В качестве целевой ссылки внизу поста — лендинг или квиз. Плюсы механики: • На первом этапе пользователи остаются в телеге, часть конвертнется в подписчиков • Хороший посадочный пост прогреет аудиторию и сделает переход на лендинг/квиз более осознанным Минусы: • Слишком длинный путь до оставления заявки • При переходе на лендинг прощаемся с метками Tg.Ads, возможностью оптимизации кампании и всей аналитикой по аудиториям/таргетингам ⌘ ⌘ ⌘ Минусы механики сильно перекрывают потенциальные плюсы. Пощупать на микро-бюджете и собрать по дороге немного подписчиков — ну, наверное, но возлагать сколько-нибудь серьёзные надежды на такую связку странно. #база #польза #телега #лиды @realestatefuel
2 дня назад
🚬 Свежее про запрещенку Закон о запрете размещения рекламы в Инсте и других «плохих» соцсетях проскочил первое чтение в ГД ещё летом 2024-го. Второе назначено на завтра, и сомнений, что его примут окончательно, минимум. По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА) новые нормы вступят в силу с 1 сентября. Штрафы: физлица — 2,5К, должностные лица — до 20К, юрлица — до 500К. Чего ждем? • Рост стоимости трафика Конкуренция за лиды в Яндексе, ВКонтакте и телеге усилится, что скорее всего приведёт к их удорожанию (да, опять). • Усложнение юридической ответственности Рекламодатели будут нести ответственность за размещение рекламы на запрещённых платформах, даже если это произошло без их ведома. Например, по инициативе сторонних подрядчиков/рекламных агентств. ⌘ ⌘ ⌘ Отдельные маркетеры и компании со ставкой на Инсту/Фб/Твиттер будут искать новые каналы трафика, что замедлит эффективность их стратегий. Впрочем, в ру-недвижке таких сегодня ещё попробуй поищи. Но «прилететь» может всем, хоть и косвенно — в виде перегретых аукционов и подросшей стоимости рекламных слотов. Вопрос о том, как закон будет трактовать, что такое реклама, пока без ответа. Например, рилс в аккаунте АН с призывом писать в комменты или в лс — это реклама? 🍿 #новости @realestatefuel
3 дня назад
Мультиобъявления на Циан Одна из механик, которую мы тестим на Циане в рамках пресейла одного БЦ. Суть мультиобъявления в том, чтобы запихать в одну объяву ряд доступных помещений и максимально промоутить именно его, а не распылять продвижение на весь ассортимент по отдельности. В такое объявление можно уместить до 30 офферов. Если размещаться по прайсу, при публикации с топом это может влететь в 200-300К. Из плюсов — теперь мультиобъявления можно купить в рамках подписки в % соотношении от общего количества публикаций (в нашем случае на мультиобъявы пришлось 15%). Другие плюсы:  • Можно в одном месте показать много вариантов помещений • Клиенту удобно изучать все в одном месте без десятков переходов • Такие объявления чаще попадают в поисковые запросы Главный минус — пока не все CRM умеют выгружать такие объявы. Из готовых решений это может делать INTRUM, а кастомные точно придется допиливать. Ну, или публиковать ручками как в старые добрые, — каждому свое. #классифайды #обзор @realestatefuel
4 дня назад
Лидген-механики: Tg.Ads → пост-кейс в канале → бот Продолжаем обзор различных лидген-механик в связке с тг-каналом АН/брокера, и сегодня рассмотрим схему с посадкой на бота. Как это работает: с Tg.Ads ведём на пост с инвест-кейсом или другой историей успеха компании/эксперта, подсвечиваем все выгоды в цифрах. В качестве визуала идеально подойдут карточки. В конце CTA в духе «можем повторить» и предложение провалиться в бота, который оперативно поприветствует, задаст наводящие вопросы, переключит на нужного спеца или ненавязчиво попросит оставить номер — в зависимости от того, насколько вы заморочитесь над функционалом бота. Плюсы механики: • Пользователь не покидает пределы телеги • Относительно короткий путь до оформления заявки • Можно тестировать на мелких бюджетах • Возможность дальнейшей работы по собранной базе бота • Часть пользователей с рекламы конвертнется в подписчиков канала ⌘ ⌘ ⌘  Как и в механике из предыдущего поста здесь будет довольно много спама и нецелевых лидов, к тому же чуть длиннее путь до оставления заявки + потребуется ресурс на разработку бота, но на классном оффере вполне может полететь. #база #польза #телега #лиды @realestatefuel
5 дней назад
🤡 2️⃣1️⃣🔣 @realestatefuel
6 дней назад
Лидген-механики: Tg.Ads → пост в канале → «личка» брокера/АН В общении по запросам на лидген чётко осознали: не все понимают, что лидген-механики в телеге бывают разными. Эту тему мы уже подсвечивали (и советуем перечитать), а сегодня посмотрим на одну из гибридных механик с использованием Tg.Ads в связке с тг-каналом. Как это работает: объявление Tg.Ads ведёт на пост в канале с оффером (конкретный ЖК, подбор жилья и т.д). В качестве посадки внизу поста — ссылка на личку эксперта/АН в мессенджерах: телеграм, вотсап или телеграм + вотсап. Критически важно, чтобы посадочный пост ответил на максимум вопросов, закрыл возражения и сподвиг оставить заявки у непрогретой аудитории. Да, в этом смысле лендинг — более удачная история, но и у механики с использованием лендов есть свои минусы. Плюсы механики: • Минимальное количество шагов до оформления заявки • Можно тестировать на скромных бюджетах, особенно если Tg.Ads уже запущен • Не нужно заморачиваться с посадочной страницей • В случае перехода на ватсап сразу получаем номер клиента • Приземляя на тг-аккаунт брокера, оставляем пользователя в пределах телеги • Часть пользователей с рекламы конвертнется в подписчиков канала ⌘ ⌘ ⌘  Спама и нецелевых обращений в сравнении с прямыми лидген-посевами в тг-каналах будет больше, но связка точно имеет право на существование и тестирование. Далее посмотрим на похожую механику с приземлением на бота. #база #польза #телега #лиды @realestatefuel
6 дней назад
AI в CRM: что умеет хорошо, а что просто галочка в тарифе Часть 2. Реальные примеры интеграции ИИ В прошлый раз мы определили основные направления, где искусственный интеллект в CRM полезен, и уже применяется на практике (квалификация, оценка, эксперименты). В этот раз разбираем конкретные и рабочие способы оценки и контроля качества работы с лидами. • Базовый контроль работы брокера: заданы ли основные квалифицирующие вопросы? Зачем: чтобы быть уверенным, что менеджер спросил у клиента всё необходимое для квалификации сделки: бюджет, срок покупки, условия и т.д. Ну, это, типа, #база. Как это работает: ИИ проверяет по транскрибации, прозвучали ли в разговоре нужные вопросы из обязательного скрипта, и подсвечивает РОПу/руководителю КЦ тех, что косячит чаще других. • Контроль и оценка теплоты лида Зачем: помогает маркетологу и РОПу отслеживать, как меняется теплота лидов после каждого контакта с брокером. Тут есть несколько сценариев в зависимости от регламента работы с CRM. Например, если брокер сам ставит лиду статус «горячий/желтый/мокрый», ИИ в соседнем поле предлагает свою оценку. Как это работает: ИИ оценивает эмоциональный тон клиента, количество заданных клиентом вопросов и выставляет оценку.  • Выгрузка всех вопросов клиента до и после конкретного этапа Зачем: позволяет РОПу и маркетологам понять, какие вопросы чаще всего задают клиенты на начальных этапах общения, или наоборот — после первой встречи (что бывает реже). Кроме того, выгрузка помогает корректировать рекламные кампании, делать скрипты и FAQ для брокеров более точными и находить новые темы для контента в соцсетях. Особенно полезно выгружать вопросы на этапе пресейла, чтобы «подкрутить» материалы, цены и, возможно, даже продукт. Как это работает: ИИ транскрибирует переписки и звонки, затем автоматически собирает и группирует вопросы от клиентов по категориям. Затем таблица уходит на переработку в тот же ChatGPT. И, вуаля, РОП/маркетер видит, что на самом деле волнует клиентов ДО и ПЕРЕД «вставить нужное». Это одна из наиболее полезных накруток. Чуть позже раскроем эту механику подробнее, в том числе в части составления промптов.  ⌘ ⌘ ⌘ Такие интеграции ИИ в CRM уже работают и дают ощутимую пользу командам продаж и маркетинга для АН и для ОП застройщиков. Здесь история уже не про галочку в тарифе, а про конкретную помощь в улучшении воронки и реальной экономии времени. В следующей части продолжим рассказывать про экспериментальные подходы и поделимся конкретными промптами. #crm #лиды #ИИ #польза @realestatefuel
1 неделю назад
3 способа снизить стоимость обращения для девелопера Пресловутый «слитый рекламный бюджет» — история, с которой, по нашему опыту, сталкивается большинство застройщиков, особенно в начале пути. Этим вечером немножко базы о том, как заделать дырку, а по дороге снизить стоимость обращения и улучшить качество заявок. • Убедитесь, что правильно измеряете CPA Без точных данных все ваши усилия по оптимизации — пустая трата времени. Искажают реальную картину три ключевых фактора: 1. Низкий матчинг Если большинство ваших сделок не имеют привязки к рекламным каналам, вы принимаете решения вслепую. Тем временем, реальная доля «самоходов» на рынке не превышает 10%. Если у вас больше 20%, пора что-то делать. Что именно? • Назначьте каждому источнику привлечения свой номер в коллтрекинге • Объединяйте все номера клиента в одну сделку • Разделите на уровне анализа лиды и сделки от брокеров и прямые продажи • Внедрите наконец сквозную аналитику (повторяем как «Отче наш») 2. Неизмеряемая медийная реклама Не игнорируйте охватные каналы только потому, что их сложно измерить. Современные технологии post-view позволяют отследить весь путь клиента от просмотра баннера до сделки. 3. Фрод Когда в отчетах много обращений, а продаж или броней с канала нет — ищите «засланных казачков». Используйте антифрод. Тот, что умеет махать красной тряпкой еще на этапе прослушивания первого звонка. Особенно это актуально, если грешите работой с CPA-сетями и прочими платформами/агрегаторами.  Как реально снизить CPA 1. Детальная аналитика вместо усредненных данных Забудьте о принятии решений на основе усредненных показателей. Копайте глубже: • Какие каналы и на каком этапе воронки влияют на сделки • Как реагируют клиенты на разные креативы • Как построен путь клиента от первого контакта до покупки 2. Делегируйте аналитику экспертам Довольно часто именно маркетолог с незамыленным взглядом может найти в данных неочевидные инсайты, которые ускорят путь к сделке. Открывайте им доступ к сквозной аналитике — чем больше спец знает о поведении клиентов, тем меньше бюджета тратит на нецелевые лиды. 3. Оптимизируйте коммуникации с клиентами Даже идеальная реклама не спасет, если клиент «теряется» при контакте: • Наладьте текстовые коммуникации — не отпугивайте клиентов в чатах навязчивыми просьбами оставить номер • Контролируйте качество общения — анализируйте, почему клиентов считают нецелевыми, проверяйте, как менеджеры презентуют объекты • Ловите пропущенные звонки — отслеживайте статистику по времени суток и ответственным сотрудникам ⌘ ⌘ ⌘ Этим постом подготовили почву для будущих публикаций, в которых подробнее разберём антифрод, текстовую коммуникацию брокеров и ту самую аналитику. #база #польза #лиды @realestatefuel
1 неделю назад
Лидген-кейс: 7 сделок с телеграм-посевов за 2,5 месяца Астрологи объявили месяц кейсов, и по этому поводу готовим целую грядку материалов. Мы работаем в основном над девелоперскими проектами, где все покрыто тайной NDA, но кейс из этой серии тоже готовим. А пока ловите нестыдный агентский кейс, коих у нас в 2024 году было не так, чтобы много. ⌘ ⌘ ⌘ Кстати, у нас на пару месяцев отложилось пару стартов, и прямо сейчас есть ресурс для работы с участниками рынка вроде АН, малых ЖК и коттеджных посёлков на дистанции пары месяцев (± до майских каникул). Тайминги и вводные • Быстрый старт: бриф → 2-3 недели на подготовку → столько же на трафик • Перед майскими вместе смотрим на результаты, даём советы по масштабированию и передаём все наработки • Или продолжаем работу, если будет взаимный мэтч — специально никого не бросим • Бюджет от 1,2 млн Ждём запросов с коротким рассказом о вашей компании, географии присутствия, нише и сегменте жилья, с которым вы работаете: @toplivotoplivotoplivo #кейс #телега #лиды @realestatefuel
1 неделю назад
Топливо: ищем новый дом Друзья, больше года Топливо базировалось на «Королева, 13». Проекте апартаментов, в создании которого наша команда принимала непосредственное участие: нейминг, брендинг, маркетинг, продажи и даже передача ключей. Это был (и есть) класненный видовой двухуровневый лот с потолками 7 м, в котором мы сделали ремонт, провели уйму встреч с клиентами и партнёрами, записывали промо, а также провели несколько запоминающихся вечеринок для друзей (фото с одной из них). Проект сдан, ключи у будущих жильцов, и самые шустрые уже готовятся к переезду, а нам пора искать новый дом. Подозреваем, что среди читателей есть крепкие спецы по коммерции в Мск, и мы решили воспользоваться каналом в корыстных целях. Что ищем, и что важно: • 150-250 м² • В идеале — высокие потолки, к которым уже успели привыкнуть • Желательно в пределах ТТК, Север и Запад в приоритете • Пресловутая «хорошая транспортная доступность» • Классический «офисник» — не хотелось бы • Возможность обустроить продакшн-студию (50-60 м²) Даже в такой консервативной отрасли как недвижимость мы находим место для творчества, поэтому стремимся быть в окружении людей со схожими ценностями. В первую очередь смотрим в сторону творческих кластеров или других мест скопления креатива в том или ином виде. Если вам есть, что предложить, напишите нам: @toplivotoplivotoplivo. И заранее спасибо!
1 неделю назад