Найти в Дзене
Про декабрь
До заветной фразы «давайте уже после праздников» в декабре пришлось пробежать диджитал-марафон со следующими чек-поинтами: противоречивые офисы, бодрый ИЖС в МО и адаптация стратегий девелоперов под коллабы с брокерами в 2026. Но обо всём по порядку. • Старты: офисы и ИЖС Запустили два старта продаж на полном цикле, где не просто «подливаем трафик» или ведем SMM, а собираем всю инфраструктуру. В одном проекте поднимаем CRM, в другом встраиваемся в существующую. И только потом подключаем привычный стек каналов: Директ, классифайды, тг-посевы, чуть-чуть Tg.Ads и, в качестве эксперимента, Avito Ads...
17 часов назад
🔑 На Циан завезли чаты для застройщиков
🔑 На Циан завезли чаты для застройщиков Фича тестировалась аж с лета, и вот наконец докатилась до релиза. Конечно, брокеры больше любят звоночки (побольше да погорячее!), но как ни крути, коммуникаций через чат становится всё больше, поэтому обнова для девелоперов своевременная и нужная. Напомним, что чаты для АН на Циане есть очень давно, и работают они вполне сносно, если не класть болт. Чаты можно интегрировать в CRM. С Amo — через бесплатный плагин «Циан» в магазине приложений, с остальными потребуется доработка. Алгоритм подключения: сделать запрос через персонального...
3 недели назад
Тележный «биохакинг»: как продлить жизнь тг-постам
Тележный «биохакинг»: как продлить жизнь тг-постам Недавно писали о том, как прокачать свой тг-канал во внутренней поисковой выдаче (раз, два), а вчера наткнулись на рекламу у Алексея Днэйтива на смежную тему (тот случай, когда реклама реально полезная) и решили подсветить проблему и возможное решение. Проблема в том, что тележные посты живут пару дней. Ну, окей, максимум неделю, после чего лежат мёртвым грузом в ленте, и их практически никто не видит, даже если они всё ещё актуальные и могут приносить пользу читающим. А тг-каналы теряют потенциальный трафик, всеми любимую органику и новую подписоту, которая могла бы долетать с постов через поиск...
3 недели назад
🗂 Дайджест новостей
🗂 Дайджест новостей Пробежались по свежим новостям, которые влияют на нашу работу, и отобрали несколько важных. ➡️ Возможный рост штрафов за рекламу в запретграме Из Госдумы подъехала инициатива по увеличению штрафов за рекламу в запрещённых соцсетях. Cомнений, что её примут, минимум. Как было/как будет: • Физлица и СЗ: 2-2,5К / 50-80К • ИП и должностные лица: 4-20К / 80-150К • Юрлица: 100-500К / 500К-1 млн ➡️ Групповые чаты в ChatGPT В диалог с моделью теперь можно добавить до 20 друзей/коллег, а сама ИИ подключается по запросу. Опция доступна в приложениях и в веб-версии на тарифах Free, Go, Plus и Pro...
4 недели назад
Главней всего — не встретить бабушку
Главней всего — не встретить бабушку Суета вокруг истории с Долиной уже порядком надоела: кейс обсосан вообще всеми и везде. Но если взглянуть на «пирамиду Маслоу» недвижных инфоповодов, то получается, что история с бабушками-скамершами стоит особняком от спекуляций вокруг депозитов, рассрочек на готовое, семейной ипотеки, закрытием которой пугают примерно все агенты, и прочих «чёрных пятниц» со «скидками» 20-30-40% от всех застройщиков. Всё это, конечно, имеет место и занимает заметную долю в отраслевом контенте и рекламе, но кейс Долиной, конечно, выделяется...
4 недели назад
Главней всего — не встретить бабушку
Главней всего — не встретить бабушку Суета вокруг истории с Долиной уже порядком надоела: кейс обсосан вообще всеми и везде. Но если взглянуть на «пирамиду Маслоу» недвижных инфоповодов, то получается, что история с бабушками-скамершами стоит особняком от спекуляций вокруг депозитов, рассрочек на готовое, семейной ипотеки, закрытием которой пугают примерно все агенты, и прочих «чёрных пятниц» со «скидками» 20-30-40% от всех застройщиков. Всё это, конечно, имеет место и занимает заметную долю в отраслевом контенте и рекламе, но кейс Долиной идёт отдельной линией...
1 месяц назад
Декабрь
Декабрь У проф. теннисистов есть понятие «сезона». Он стартует в январе в Австралии (Большой шлем), затем — перелёты, покрытия, турниры и заканчивается только в ноябре: парижский Мастерс и следом итоговый турнир, где 8 лучших сражаются за последние очки. Усталые к тому моменту спортсмены выходят на корт с микротравмами, сбитым ритмом, но доигрывают за счёт характера. Остановиться нельзя, сезон нужно закрыть. На рынке недвижки свои «покрытия» и свои «большие шлемы». И хоть сезонность за последние 3 года сдвигалась, ломалась и мутировала, IV квартал остаётся тем самым финальным сетом, где нужно выжать максимум в октябре, попытаться что-то взять из ноября и закрыть всё, что тянется в декабре...
1 месяц назад
Рынок изменился
Рынок изменился. Пора играть по новым правилам Продажи девелоперов переключились на повышенный уровень сложности: 📌с июля 2024 конверсия из целевой заявки в договор упала на 8 п.п. 📌клиенты сравнивают несколько вариантов, отправляют заявки на несколько ипотечных программ, среднее время сделки растёт. 📌сотрудники путаются в коммерческих условиях, тратят время на согласование скидок и подготовку документов На DEMODAY Profitbase рассказали, как удерживать клиентов и превращать заявки в сделки...
1 месяц назад
Вторая жизнь рилсов: выжимаем лиды из вертикальных видео
Вторая жизнь рилсов: выжимаем лиды из вертикальных видео Все мы знаем, что рилсы, шортсы и прочие тиктоки — это в первую очередь работа с органикой. Причём в долгую: постоянные публикации в надежде и ожидании, что какой-то из них взлетит/залетит. Дело хорошее и нужное, только вот сложно спрогнозировать, сколько, когда и откуда конкретно будут лиды. А их (лиды) ещё нужно уметь собрать: пропылесосить комменты, положить в CRM-ку, отобрать, написать, отфильтровать. Одним словом — гемор. А после запрета рекламы в инсте публиковаться с призывами в рилсах стало ещё и опасно. Да, остаются шортсы и VK-Клипы, но они не то чтобы балуют лидами и охватами...
1 месяц назад
SEO в тг-каналах: контент и внешняя оптимизация
SEO в тг-каналах: контент и внешняя оптимизация В прошлом материале разобрали, как оптимизировать основную инфу канала, а теперь коснёмся контента и внешнего SEO. Заголовки Сущность «заголовок» в телеге условная. По сути, им является первое предложение каждого поста, и в него имеет смысл внедрять один или несколько релевантных, высокочастотных ключа. На прошлом примере канала «Галлерная. Квартиры Петербург» такими ключами будут: «квартиры» + «Петербург». Хештеги При ранжировании телега учитывает, в том числе, хештеги, поэтому полезно добавлять 3-5-7 высокочастотных тегов в конце постов. Релевантное «облако» тегов можно собрать с помощью сервисов вроде MyTager...
1 месяц назад