Найти тему
Рынок недвижимости меняется
Рынок недвижимости меняется. Перемен требуют и продажи. Команда Profitbase провела исследование и выяснила, что за последний год срок сделки девелоперов увеличился в два раза. При этом конверсия из лида в продажу значительно снизилась с начала 2024 года. В первые месяцы 2025 ситуация не улучшилась — конверсия осталась на низком уровне. Эти изменения можно отследить на графике. Что это значит для девелоперов? Нет времени расслабляться. Количество обращений в офисы продаж застройщиков не уменьшилось...
1 день назад
⭐️ Новое в телеге: групповые звонки
⭐️ Новое в телеге: групповые звонки Новая beta Telegram для Android получила обновы в части групповых звонков. После удачной обкатки их часто кладут в релиз-версию для всех платформ, но будет ли так же и в этот раз — посмотрим. Прямо сейчас все выглядит так: • Конф-коллы (до 100 участников) защищены сквозным E2E шифрованием • Создать групповой звонок можно в разделе «Звонки → Start New Call» → «Create Call Link» • Телега создаст ссылку на групповой звонок вида t...
1 день назад
Что у клиента на уме, то у нейросети на языке
Что у клиента на уме, то у нейросети на языке Часть 2: Как сгруппировать 1300 вопросов в 30 смыслов за 15 минут В первой части рассказали, как нейросеть собирает вопросы клиентов в диалогах с отделом продаж, а сегодня о том, как из этой каши получить стройную картинку и пользу для маркетинга и ОП. Алгоритм :  1. Выгружаем все вопросы в табличку. У нас получилось 317 строк, но многие из них длинные и содержат сразу по 3–5 формулировок.  2. Очищаем и разбиваем: убираем лишние пробелы, знаки, дубли, дробим составные строки — получаем 1335 уникальных формулировок.  3. Кидаем в GPT с промптом на группировку по смыслу...
5 дней назад
⭐️ Телеграм: предпочтения юзеров, реклама в поиске и отметка РКН
⭐️ Телеграм: предпочтения юзеров, реклама в поиске и отметка РКН Telega In и Anketolog провели опрос 2077 активных пользователей мессенджера в городах-миллионниках. Немного статы о потреблении контента и отношении к рекламе: • Частота использования: 94% — ежедневно, 5% — несколько раз в неделю • Количество подписок: 48% читают 10+ каналов, 52% — 5-9 • Чтение каналов (в неделю): 39% — до 2 часов, 34% — 3-5 часов, 14% — 6-9 часов, 13% — более 10 часов • Мотивация чтения: быть в курсе новостей — 82%, изучение контента для саморазвития — 60%, развлекательные цели —55%, получение полезной информации...
6 дней назад
Брендированная недвижка: тренд на 100 лет
Брендированная недвижка: тренд на 100 лет За последние 5 лет нам удалось поработать с трафиком на офферы «именных» американских ЖК. Затем их сменили многочисленные дубайские старты брендированных проектов, а сегодня все чаще видим нишевые коллабы девелоперов. Показалось интересным раскрыть тему чуть глубже. Танцы застройщиков с крупными брендами начались еще в начале XX века. Задали и подхватили вальс крупные отельные сети. Сначала The Sherry-Netherland в Нью-Йорке, потом St. Regis, Mandarin, Oriental и другие крупные игроки. Параллельно пустились в пляс производители авто, фэшн, ювелирка, хрусталь, фарфор, часы и прочие предметы роскоши...
1 неделю назад
📈 Аналитика тг-каналов от Яндекса
📈 Аналитика тг-каналов от Яндекса «Яндекс» выкатил расширенную аналитику тг-каналов, подключённых к РСЯ, на основе обезличенных данных (пол, возраст и местоположение аудитории). Не вау, но собрать портрет своего читателя ± можно. Кроме того, оунеры каналов могут посмотреть ERR подписчиков, их активность и динамику роста. Тем, кто уже монетизирует свои площадки вместе с Яндексом, приятный бонус в виде подробных рекламных метрик: кликабельность рекламных постов, заполняемость рекламных слотов, охваты и фин. результаты. Чтобы получить заветные графики и цифры, нужно зарегистрировать канал в РСЯ и подключить к нему специального бота от Яндекса...
1 неделю назад
В ответ на пост
В ответ на пост Вот теперь точно всё Закон о запрете рекламы в инсте и других «плохих» соцсетках подписан и вступит в силу 1 сентября. Вопрос о том, что есть реклама, а что не — так и остался без ответа. В теории ей может оказаться вполне себе травоядный призыв написать в лс или каменты под постом. В соседней вкладке — новость о том, что стоимость рекламы у блогеров в запрещённых сетках уже выросла на 20–50%...
1 неделю назад
Что у клиента на уме, то у нейросети на языке: как и зачем ИИ собирает самые популярные вопросы клиентов
Что у клиента на уме, то у нейросети на языке: как и зачем ИИ собирает самые популярные вопросы клиентов? Чтобы понять, какие вопросы чаще всего волнуют клиентов отдела продаж, брокеры и лид-менеджеры чаще всего фиксируют их вручную, что небыстро и не всегда точно. Решили автоматизировать это дело с помощью ИИ. В фокусе кейс премиального ЖК. До сдачи в эксплуатацию больше года, и на этом отрезке жизненного цикла маркетинг/продажи должны работать точечно — запускать акции и спец.предложения под конкретные боли/запросы/мечты новых клиентов. Здесь важно понять, как именно изменилась аудитория после...
1 неделю назад
Чаты в классифайдах: как завести в amo и корректно обработать
Чаты в классифайдах: как завести в amo и корректно обработать  Переписки стали настолько привычными, что клиенту иногда проще задать вопрос из серии «какой этаж?» в чате, чем напрягаться и читать текст объявления в классифайде. Кроме того, для него это способ не засветить свой телефон и не попасть в очередную базу обзвона. У amoCRM есть одна бесплатная интеграция с Авито, но зачастую ее мало, поскольку к одной amo могут быть привязаны разные проекты/объекты с разными моделями оплаты и/или из разных сегментов недвижимости. Тут есть пару проблем: • Нужно как-то подключить второй и последующие...
1 неделю назад
📈 Посевы в телеге: тренды 2025-го
📈 Посевы в телеге: тренды 2025-го Ребята из CloudBuying пропесочили интеграции коллег из недвижимости с августа 2024 по январь 2025 в 38 заметных отраслевых тг-каналах с суммарной аудиторией в 1,2 млн. На выходе — классная аналитика, которая учитывает «ручные» интеграции, рекламу через биржу Telega In, а также запуски через РСЯ. Док получился крайне увесистым, поэтому охватить всю его ценность в одном посте даже не пытаемся. Ниже лишь некоторые инсайты, которые помогут смотреть в нужную сторону. Важно: категории каналов указаны согласно данным TGStat, что не всегда отражает их содержание. ℹ️ На какие тематики смотреть? С огромным отрывом лидируют интеграции в каналах про экономику...
2 недели назад
Сбер переизобрел Тиндер
Сбер переизобрел Тиндер Платформа ДомКлик от Сбера тестирует новый сервис «Ипотечный партнёр», который поможет необременённым браком людям найти человека, готового купить квартиру в складчину. Всё работает как в дейтинг-сервисах, но с особенностями. Помимо анкет с фото/возрастом/интересами, пользователь указывает доход, город и предпочитаемый район. Если два...
2 недели назад
Арбитраж Яндекса: боль, которую пора унять
Арбитраж Яндекса: боль, которую пора унять В марте произошли важные и необходимые изменения, значительно улучшающие качество жизни спецов по классифайдам: • Одна жалоба на все звонки с одного номера — отпала необходимость подавать несколько жалоб. • Списания не переносятся — не нужно отслеживать каждый повторный звонок в цепочке, учитываются все сразу. В то же время остается нерешенной острая проблема с трактовкой и арбитражем пропущенных. Если кто не в курсе, звонки-сбросы с ожиданием 3-5 секунд Яндекс не считает пропущенными = платите фулл-прайс. А теперь зацените всю абсурдность ситуации:...
2 недели назад