Кофейня «Дабл Би» в башне «Империя», Москва-Сити, была открыта по франшизе. В соседних зданиях и в торговом центре «Афимолл Сити» также работают кофейни этого бренда. Как смог франчайзи привести посетителей именно в свое заведение? Помог гиперлокальный таргетинг.
Звать клиентов из соседнего здания не имеет смысла. Сотрудник БЦ спустится за кофе, увидит в башне, где он работает, кофейню «Дабл Би», там и купит кофе. На рекламу средства потрачены, но прибыль рекламодатель не получил. Поэтому мы вместе с нашим клиентом решили «поймать» и показать рекламу всем, кто работает в «Империи». Как это сделать?
Собрать аудиторию конкретного здания
Мы установили наше устройство — WiFi-Радар в кофейне «Дабл Би». Вход в заведение расположен неподалеку от лифтов, буквально в 30 метрах от них. Затем инструмент две недели «ловил» MAC-адреса всех людей, проходивших мимо, к лифтам.
WiFi-Радар — инструмент для сбора аудитории, на которую можно настроить онлайн-рекламу. Может собрать MAC-адреса телефонов и ноутбуков с активным модулем WiFi на расстоянии радиусом 70 метров.
MAC-адреса — специальный идентификатор (набор из цифр и букв), который присваивается всем устройствам с доступом в Интернет. Без связки с номером телефона или ФИО владельцев MAC-адреса не относятся к персональным данным. С помощью MAC-адресов не получится связаться с владельцами устройств напрямую, зато собранные идентификаторы принимают рекламные площадки Яндекс и myTarget. Можно выгрузить собранные данные и настроить показ онлайн-рекламы на всех, проходивших мимо WiFi-Радара.
Всех, кто проходил мимо нашего WiFi-Радара, мы собирали две недели, потом скорость сбора новых MAC-адресов упала. Это значит, что мы «поймали» всех, кого могли, в башне.
Получили аудиторию объемом более 30 000 MAC-адресов. Ее мы выгрузили на рекламную площадку Яндекса. Рекламная площадка распознала 30 916 пользователей, преимущественно в возрасте 25-35 лет, которые чаще пользуются смартфонами, чем ПК.
На собранную WiFi-Радаром аудиторию мы запустили онлайн-рекламу: предложили скидку на покупку кофе с утра для всех, кто работает в башне «Империя». Дополнительно была запущена реклама акции, которая предлагала сотрудникам БЦ купить кофейные зерна и скачать приложение кофейни.
Итоги рекламной кампании
Реклама была показана 13 424 раза, на нее кликнули 292 раза. Траты на рекламу составили 15 000 рублей. Показ рекламной кампании по собранной WiFi-Радаром аудитории показал CTR 0,8%, что говорит о высокой заинтересованности увидевших рекламу. Но самое главное: наш клиент — франчайзи «Дабл Би» — по итогам работы подтвердил рост выручки на 10%.
Читайте также у нас на сайте в разделе «Кейсы» по ссылке.
Читайте также:
Что такое гиперлокальный таргетинг? Ответили в нашем тексте.
Инструмент WiFi-Радар: рассказываем, какие задачи он помогает решать.
Делимся советами и лайфхаками о том, как можно качественно собрать аудиторию из MAC-адресов.
Как привлечь клиентов из соседнего жилого комплекса? Написали про это кейс.