672 подписчика

Все, Лада, а вот все..

1,2K прочитали
Разбираем двигатель ВАЗ 2112
Разбираем двигатель ВАЗ 2112

Клиент жаловался на троение и неравномерную работу двигателя. У автомобиля горела лампочка Check Engine, поэтому мы подключили диагностическое оборудование Launch, чтобы прочитать ошибки в ЭБУ. В памяти ЭБУ были ошибки по датчику детонации, пропуски зажигания в 4 цилиндре. После сброса ошибок автомобиль работал ровно и не троил несколько минут. Проверили форсунки, они были забиты, форсунки почистили - работа двигателя немного улучшилась, но все равно было небольшое троение.
В процессе проверки свечей выяснили, что свечи мокрые, но не бензином, а маслом. Когда ставим новую свечу мотор работает ровно минут 10, пока снова свечу не закидает маслом. Как потом сказал клиент, еще у него антифриз постоянно уходит куда то, но подтеков никаких нет.
Диагноз следующий: вскрываем двигатель.

ГБЦ от ВАЗ 2112
ГБЦ от ВАЗ 2112

Сняли ГБЦ, 4 цилиндр блестел, как новый. Его так вычистил антифриз, который попадал в цилиндр, эту версию еще подтвердила прокладка ГБЦ. По блоку цилиндров заменили только поршневые кольца. Так же сняли картер и проверили все вкладыши и коленвал. Все, кроме колец было в отличном состоянии, причем поршни стояли заводские, а ГБЦ была полностью отремонтирована со шлифовкой, с новыми клапанами, сальниками клапанов и т.д.

Намазали Лайктайт на плиту ГБЦ, сборка!
Намазали Лайктайт на плиту ГБЦ, сборка!

Так же после ремонта двигателя заменили неисправный датчик детонации. И заменили радиатор охлаждения, так как он тоже подтекал. После ремонта автомобиль запускается с пол оборота ключа, не троит, работает ровно, антифриз никуда не уходит!

Как думаешь клиент обрадуется? Пиши в комментариях!

Подписывайте на наш канал, если еще не сделал этого!
И конечно ставь лайк ;)