Первый плюс модификации «Кросс» - это дорожный просвет, величина которого составляет 203 мм против 178 мм у обычной Весты. Можно смело ездить на дачу, рыбалку или просто ездить там где асфальт не очень ровный, не боясь зацепить днищем. Нет проблем зимой с проездом во дворах. Ну и на юге страны спокойно можно ездить по неровным проездам из щебенки. Тут я обеими руками голосую «ЗА». Второе о чем хочется сказать это внешний вид автомобиля. Если во многих регионах простая «Веста» до сих пор популярна и интересна, то «Веста Кросс» со своим отличительным обвесом и 17 дюймовыми дисками выглядит в разы шикарней и как-то по особенному. К тому же у «Веста Кросс» есть отличительные черты в интерьере, например вставки по салону и щитке приборов под цвет кузова. В итоге отличаемся от других как можем. Третье это вместительность. Объем багажника у «Веста Кросс» ни много ни мало 480 литров, а это на минуточку столько же как у авто в кузове универсал. Причем автомобиль еще и легче чем универсал поч
Пять причин почему "Лада Веста Кросс" - это хорошая машина.
2 июля 20202 июл 2020
127
1 мин