Найти в Дзене
AvtoExpert

Skoda Octavia Tour 1997 г.в. имела гарантию на кузов 20 лет. А почему сейчас гарантия всего 10 лет

Приветствую всех читателей!

Сегодня хочу обсудить интересную тему, касающуюся гарантии на автомобиль.

Я вот не понимаю, зачем люди идут в салон и покупают новую машину, по сути существенно переплачивая. Наверно, большинство из них рассчитывают получить современную качественную технику, которая за столько лет "эволюции", уже излечилась от всех проблем?

Подписывайтесь на канал! Новые подборки и нужные темы об автомобилях.

В каком то смысле, мне это напоминает историю с очень классным фильмом, который получил затем продолжение. Столько ждёшь продолжение, следишь за всеми анонсами и вот он вышел в прокат! И облом. Таких эмоций вторая часть уже не доставила.

Skoda Octavia Tour

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Octavia Tour для того времени была просто шикарным автомобилем. Качественная чешская сборка. Толстый металл. Хорошая динамика и наполнение опциями. Гарантия на агрегаты 2 года.На деле же, двигатель ходит до 400-500 т.км. А гарантия на кузов от сквозной коррозии 20 лет!

Skoda Octavia А7

ставьте лайки
ставьте лайки

А что же в новой модели?

Гарантия на лако-красочное покрытие 3 года. Причём у многих и года не проходит как появляются отслоения краски. Гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Это уже становится смешно. То есть раньше грунты и краски лучше защищали кузовные детали?

Экспертное мнение на канале
Экспертное мнение на канале

Как я думаю, всё дело в удешевлении производства. На Октавия А7 лак тонкий( всего 2-3 слоя, тогда как на ранних моделях 8-9) и крайне хрупкий. На нём не просто остаётся "скол" от прилетевшего камня, края скола рваные. Вокруг появляются микротрещины на лаке.

Слой цинка ведёт себя ещё хуже. На открытых участках оцинковки( например при сколах) цинковый слой должен покрыться плёнкой окисла и по идее вся коррозия на этом заканчивается.

-5

Но нет! Слой оцинковки в течении нескольких месяцев полностью разрушается, оставляя после себя только белый налёт. Разрушение цинкового слоя продолжается дальше, расходясь в разные стороны, краска при этом отслаивается. Официально заявлено что нанесение оцинковки происходит электролитическим способом в огромных ваннах с цинксодержащим электролитом.

По мне так это больше похоже на холодную оцинковки, когда кузов просто красят цинксодержащим составом. И это один из самых дешёвых и менее качественных способов оцинковки. Представляете, какая экономия, при объёме производства около 100 000 автомобилей в год?

Вот вам и новые авто. И более надёжные и более долговечные и совсем никаких проблем. И покраска более качественная.

С чем не поспоришь так современные машины реально более красивые и комфортные) Имеют кучу всяких приятных доп.опций. Работают бесшумно. Разгон с места поражает.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки! Пишите свои вопросы))