Найти в Дзене
Спорт и здоровье

Какой велосипед выбрать складной или горный

В городских условиях не всегда должным образом работает общественный транспорт. Если устанавливается хорошая погода, то почему бы не использовать велосипед? В последние годы на отечественном рынке встречаются не только горные велосипеды, но и складные, каждый из которых обладает рядом преимуществ.
Если ехать далеко и используется общественный транспорт, то лучше использовать предельно компактный складной велосипед, который можно завернуть в чехол. Такой байк имеет одну скорость, оснащается простейшими ободными тормозами, большой передней звездочкой и небольшой малой сзади – все это позволяет развить относительно большую скорость на ровной местности.
Недостатки у данных городских велосипедов все же имеются – колеса имеют диаметр не более 15 дюймов, а руль не всегда можно поднять высоко, поскольку тросик тормоза не рассчитан на это. Но если дополнительно докупить длинный тросик с тефлоновым покрытием, то ездить на таком велосипеде сможет даже высокий человек.

Если нужно предельно быстро добраться до любого места в черте города, лучше использовать более функциональный велосипед с колесами диаметром до 26 дюймов, в котором имеется множество скоростей – вплоть до 24! Стоит задействовать на переключателе нужную скорость, как она мгновенно включается, что позволяет подняться с легкостью на любой градиент, если выбрать сзади самую большую шестерку. В условиях прямой местности обычно выбирается небольшая звездочка, позволяющая гарантировать с минимальными физическими усилиями скорость до 40 км/ч.


Горные байки выпускаются как со стальной рамой, так и с алюминиевой – первые ценятся дешевизной и усиленной прочностью. Если наехать таким велосипедом на бордюр, то рама непременно останется целой. Когда нужно подняться на высокий холм, то лучше применять велосипеды с алюминиевыми рамами, весящими легче и обладающими такой же прочностью, но стоящими чуть дороже. То же самое можно сказать про колеса. В недорогих версиях применяются стальные колеса, отличные дешевизной и умеренной прочностью, тогда как алюминиевые аналоги котируются еще меньшим весом и большей прочностью. Если еще колеса окажутся правильными, то есть в виде пирамидки, то это окажется большим плюсом – они с легкостью смогут выдерживать сильные удары и про «восьмерки» можно забыть навсегда. Педали встречаются как стальными, так и пластиковыми. Последние преимущественно устанавливаются на горные байки низкой ценовой категории. Но лучше не рисковать, немного доплатить в магазине и заказать байка со стальными педелями, которые вообще не ломаются при любой нагрузке. Если еще в центральной втулке будет иметься резиновый пыльник, то это окажется большим преимуществом – внутрь не будет попадать пыль и грязь, что позволит подшипника прослужить намного дольше.

Если вам была интересна статья, то поставьте лайк. Мне будет очень приятно! Спасибо за внимание, всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются