Найти в Дзене
m.be

Зачем удалять катализатор на дизеле ?

- Хочу удалить кат на 350d

- Зачем?

- Не даёт дышать мотору, крадет мощность, может мотор «положить»

- С чего вы это взяли?

- Мне так сказали, теперь хочу удалить, сколько мощности добавится?

- Примерно....нисколько

- Как так? Он же не даёт «дышать» мотору! Мне сказали, что это как бежать в противогазе, если его скинуть, то побежишь быстрее

- Так можно говорить про бензин, но никак не про дизель

- Кат есть кат, какая разница? Он сдерживает мощность, это логично, и неважно бензин или дизель

Наши клиенты знают, что мы никогда ничего «просто так» не делаем, всегда узнаём цель той или иной процедуры, прежде чем взять в работу (диагностика обязательна). Если говорить об удалении катов на дизеле, то отговариваем от этой затеи.

Почему? Потому что смысла в этом нет, пустая трата денег. Объясню почему.

Во-первых, в отличии от бензиновых ДВС, кат на дизелях не плавится и не рассыпается, так как температура выхлопных газов ниже и их в целом там меньше проходит.

Конечно, бывают уникальные случаи, но на нашей практике такое было только один раз (за 15 лет) у спринтера, и то, после того, как его заправили бензином.

Во-вторых, так как выхлопных газов там проходит в разы меньше, чем на бензиновых, ждать равнозначного прироста мощности от его удаления - не надо. Что есть кат, что его нет, разницы практически никакой. Кстати, мы даже тест делали на 30d, поставили на стенд до удаления ката, потом сразу после: разница равна 0.

А вот сажевый фильтр на дизеле - совсем другая история, он действительно чуть-чуть сдерживает мощность. Опять-таки, если его просто удалить и отключить, водитель разницы в динамике вообще не заметит. Заметит только в том случае, если до этого катался с забитым фильтром, тогда да, после удаления будет эффект «вау».

Так что, прежде чем что-то удалять, проконсультируйтесь, может не стоит этого делать и сэкономите. Уверен, что есть сервисы, в которые если приехать и сказать «хочу удалить кат, потому что мне так написали на форуме» - удалят без лишних разговоров, в вы потом будете сидеть и думать, а зачем я вообще это сделал.

Авто
5,66 млн интересуются