Вот такие две красивенькие и новенькие симкарты оператора Мегафон мне вручили бесплатно при покупке новенького телефона. Я отказывался от них, но сотрудники магазина уверяли, что можете ими не пользоваться и по прошествии 2-3 месяцев они аннулируются. Согласился и ушел довольный с новым телефоном.
И вот уже июнь, заглядывают в почтовый ящик и вижу послание от забытых товарищей.
Открываю, читаю и хоба! Не ждали называется! Оказывается, по симкам числится долг, 300 рублей по каждой. (Позже пришло такое же письмо на второй номер). Но как же так? Мне же сказали что они аннулируются и никаких бед я знать не буду. Как выяснилось, буду.
У меня как раз был выходной. Собрав все документы и письма счастья я поехал в магазин, где мне вручили злосчастные симки разбираться. Приехал быстро, но, как оказалось зря, меня там развернули, сказав, грубо говоря, что это не их проблемы, идите в офис оператора. Сдаваться я не собирался, вбив в навигаторе ближайший салон Мегафона отправился к нему.
В салоне все объяснил, меня выслушали и сказали, что это абонентская плата. Что? Я симками не пользовался, какая может быть плата?
Решил гнуть свою линию до конца, спорил с менеджером минут 10 наверное. По итогу он подал заявку на перерасчет и объявил мне, что в течение суток мне позвонят. Успокоившись я отправился по своим делам.
Не прошло и 3 часов, мне уже позвонили. Оператору я рассказал все то же самое, что и менеджеру в салоне. Оператор выслушал и сообщил, что спишет долг, так как я симками не пользовался.
Почему нельзя было это сделать сразу в салоне? Не понятно. Почему вообще списывалась абонентская плата? Техническая ошибка сразу на двух номерах? Загадка...
Бывали ли у вас подобные случаи?