Одним из популярнейших видов искусства является живопись. Оно же наиболее развивающееся направление в пространстве медиа, ведь стилей и направлений великое множество, как и великое множество художников, имеющих каждый свой взгляд и видение жизни.
Произведения современных художников, как правило, содержат либо некую концепцию, содержательность, пытаются выразить некую социальную мысль; либо в сторону импрессионизма и классического направления, обращение к истокам, можно сказать.
А если объединить эти два, казалось бы,таких разных стиля?
В результате возникает такое явление как гиперреализм.
Одним из ярких представителей гиперреализма стал Аурелио Бруни (Aurelio Bruni). Итальянский художник родился в городе Блера, 15 октября 1955 года. Образование он получил в институте искусства в Сполето по специальности сценография. На сегодняшний день он продолжает жить и работать в Италии, в области Умбрия.
Специального художественного образования он не получал и все знания и навыки ремесла художника освоил самостоятельно. Начав заниматься живописью в девятнадцать лет, он добился высокого уровня мастерства. Выбрав материалом для своих картин масляные краски, Бруни продолжает использовать их. Это еще больше приближает его живопись к классической школе. Основа сюжета его картин - портреты и натюрморты.
В первые годы он работает в жанре сюрреализм, видимо вдохновляясь жанром живописи, прославившим Сальвадора Дали.
Но позднее его работы уходят в сторону романтизма и техника принимает все более реалистичные формы.
Образы на его полотнах навеяны романтизмом, чистотой форм итальянской скульптуры и архитектуры в ее классическом понимании, изяществом и чистотой линий при максимально реалистичном изображении предметов и персонажей.
На картинах Бруни отсутствуют какие-либо лишние предметы и детали. Их даже можно назвать аскетичными. И действительно, на многих полотнах присутствуют религиозные мотивы и отсылки к библейским текстам.
С помощью света, глубины пространства изображения зрителю открывается суть момента, с целью максимально подчеркнуть впечатление художника от изображенного образа. Обладая почти фотографической точностью, картины таинственны и символичны.
В этих живописных произведениях, автор старается свести воедино мастерство рисования и содержательную область искусства. Конечно от этого некоторые полотна, кажутся довольно тяжелыми. и порой даже перегруженными. А может это эффект от игры света и теней, или просто попытка придать образам театральности?
Надеюсь вам также как и мне понравились эти картины, а я буду снова делиться с вами впечатлениями об искусстве. Спасибо за внимание.