Найти тему
JustАвто

5 редких модификаций ГАЗ и ВАЗ которые не вошли в серию!

Оглавление

В СССР прежде чем начать производство чего бы-то ни было всегда очень тщательно и дотошно все проверяли и дорабатывали. Касалось это и производство автомобилей попутно с производством уже доработанных моделей постоянно велась разработка чего-то нового. Сложилось так что большая часть новаторских решений так и не вышла в свет .

ГАЗ 31 107

Возможных ответвлений от волги могло быть несколько , сам классических газ 3110 сняли с производства 2004 году . Продолжателем дела должен был стать газ 31 107 .

ГАЗ 31 107
ГАЗ 31 107

Собственно технических изменений планировалось не очень много основная часть доработок касалось внешнего вида . Существенно поработали над дизайном задней части кузова автомобиля заменили заднюю подвеску из-за этого поменялось расположение запаски , установили новую оптику решетки теперь сзади автомобиль стал похож на британца, но жизнь внесла свои коррективы сначала пришлось поставить крест на задней подвески , а позже и на проекте в целом .

Газ 2495

Появившаяся в середине 70-х годов должен был стать внедорожной версии волги . Полноприводный седан с высоким дорожным просветом мог вполне занять нишу между Волгой и Уазом но не случилось.

Газ 2495
Газ 2495

Построить успели только пять подобных седанов на базе газ 24 от дальнейшие разработки пришлось отказаться из-за выявленных проблем с трансмиссией и высокого уровня шума . Одной из машин преподнесли в дар генсек у СССР прежнего который очень любил поохотиться и машина для езды за чертой города ему было очень кстати .

Ваз 2106 турист

Полностью переработанный кузов интересная задумка и новый дизайн у все это должно было стать свежим глотком воздуха для советского машиностроения.

Ваз 2106 турист
Ваз 2106 турист

Однако начинание разбилась банальную практичность советского человека . Выпущенный в единичном экземпляре автомобиль доживал свой век на родном заводе используемой для перевозки по цеху тяжелую детали .

Тарзан ваз 2109 34

Газ 2495
Газ 2495

Еще одна попытка объединить достоинства седана и внедорожника начав с классической девятки на полный привод. Позже пытались поставить ваз 2108 . Решив не изобретать велосипед жигуль пытались скрестить с нивой от первого позаимствовав кузов от нивы базу . По итогу за несколько лет удалось произвести чуть больше сотни тарзанов

Ваз 2107 М

Как видно из названия на этот раз пытались модернизировать семерку. В начале двухтысячных годов было решено изменить набивший уже оскомину дизайн .

Ваз 2107 М
Ваз 2107 М

Собственно разработку начинали еще с конца 80-х отказались от хрома в пользу пластика, дизайн проработали с учетом современных запросов машине достались новые бампера ,решетки и оптика , округлые крылья . Большая часть проекта в СССР а позже и в России показались тупиковыми столкнувшись с разными трудностями. Но повернуть все иначе и многие из них возможны имели шанс на светлое будущее теперь об этом можно лишь помечтать.

Авто
5,66 млн интересуются