Есть у французской компании Renault одна очень долгожданная новинка, которую заждались на российском рынке - это Renault Duster второго поколения. В России эту модель очень любят и раскупают как горячие пирожки, ведь Duster является одним из самых доступных и в тоже время надёжных автомобилей в своём классе, плюс он обладает не дюжей проходимостью, что делает его ещё более привлекательным. Будет ли второе поколение этого кроссовера так же популярно и сохранит ли оно свои лучшие качества, покажет время, а пока давайте посмотрим, что представляет из себя новый Duster и что в нём интересного.
В Европе Renault Duster второго поколения дебютировал ещё пару лет назад и продаётся очень хорошими объёмами. Многие ждали, что в скором времени его продажи начнутся и у нас, но пока что этого не случилось. Вместо Дастера нам привезли молодёжное кросс-купе Arkana, построенное на его базе, но это немного не то.
Новый Duster построен на модернизированной платформе B0, поэтому в техническом плане у него много общего с прошлым поколением. Визуально, автомобиль выглядит более объёмным - как будто кроссовер нарастил мускулы и прибавил в весе, но при этом его габариты остались прежними. Внешность автомобиля стала более благородной, но некоторые элементы, вроде ужасных дверных ручек, изрядно портят общее впечатление. Что поделать, экономия!
Салон кроссовера так же был полностью переработан, что позволило увеличить пространство для водителя и переднего пассажира. Интерьер автомобиля стал более симпатичным и современным - видно, что дизайн у разработчиков был не на последнем месте. В целом, он остался довольно простым, но уже не таким топорным как раньше. Что-то похожее сейчас можно увидеть в той же Renault Arkana.
Оснащён Duster вполне неплохо. Среди доступных опций: новая мультимедийная система с большим экраном, климат-контроль, мульти-руль, обогрев передних и задних сидений, регулировки руля в двух плоскостях, шторки безопасности, передние и задние парктроники.
Про линейку моторов для России известно мало. Из неё точно исчезнет 2-х литровый двигатель, вместо которого будет предложен турбированный мотор объёмом 1.3 л. и мощностью 150 л.с. Работать он будет в паре с вариатором, хотя для России могут сделать и версию с механикой. Все остальные подробности будут известны ближе к старту продаж. Привод у кроссовера будет как передним, так и полным.
У второго поколения Renault Duster есть неплохие шансы повторить успех первого поколения, при условии, что французы не выставят на него слишком высокий ценник. В своё время именно этот фактор не позволил выстрелить второму Логану. Возможно, именно по этой причине они как раз и не спешат выводить новый Duster на наш рынок.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Это очень важно для его развития!