Привет читающему!
Сегодня расскажу о следующих автомобилях!Шевроле Круз,Опель Астра и Шевроле Лачети!
Эти машины имеют много общего друг с другом поэтому и статья получится как я и люблю "коротко и понятно!"
Шевролет Круз (он же ДЭУ Лачети,для Кореи)
Кузов.: Седан,Хэтчбек,Универсал
С этим автомобилем я познакомился в 2011 году,продавал их много новыми ну и с 2014 года уже б/у
Пользуются популярностью,продавались как пирожки
Кузов на коррозию на уровне одноклассников,на акриловых цветах или после дтп кузов начинал цвести(в Москве по крайне мере) Внешний вид красив и актуален до сих пор
ДВС: двигателя тут шли 1.6 и 1.8 в последние года выпуска стали ставить 1.4 турбо
1.6 : (109 л.с) хотя были и 113 л.с. но это версии корейский сборки,они ещё отличались вставками из ткани синего цвета(встречал и красного)в сиденья,двери и панель приборов.
Слаб и в плане динамики, и в плане ресурса, и в плане расхода топлива.Сопливые моторы,после 200 пробега может начаться звук дизельного мотора(проблемы теплообменника,замена не копеечная)
расход высокий как на акпп так и на мкпп,приходится крутить мотор.
1.8 : Мало чем отличается от 1.6
Расход так же высокий,динамика посредственная,но веселее.К примеру 1.8 акпп Круз,проигрывает мазде 3 с 1.6 акпп
Так же проблемы с сопливостью масла с прокладок,теплообменниками И не редко на машинах с пробегами более 150 под масляной крышкой кучкуется эмульсия.Однако мотор 1.8 выхаживает большие пробеги менее проблематичней
1.4 турбо самый весёлый,расход меньше да и динамика будет повеселее
МКПП не встречал с ними проблем,обычная опелевская коробка(да как и моторы в принципе)
АКПП 6 . извините,но она плохая.Ремонт не дешевый и геморойный.
Ресурс: ура если прошла 200 без проблем.Я этих машин продал очень много.На половине машин делали АКПп(не буду рассказывать технические моменты поломок их масса)
Салон:Пластик дубовый как на машинах В класса(Рио ,Солярис, Поло)
Водитель,расположится удобно,все сподручно,Но если спереди сядут люди с ростом более 185 см,то сзади людям станет тесновато!
Сиденья жесткие,прям как солярисе,после 600км. задняя часть начнёт передавать привет!
Подвеска.Нареканий нет,доступность з/ч и их разумная стоимость!управляется машина достойно не смотря на заднюю балочную подвеску,а вот по мягкости уступает фокусу.
Багажник: как на фокусе не большой
В общем автомобиль не плохой,но имеет не мало не достатков,каждый в праве выбирать сам.
ОПЕЛЬ Астра
Кузова: седан,хэтч,купе,универсал
Все кузова смотрятся хорошо,стойкость к коррозии как и у одноклассников т.е. могут попадаться как целые так и атакованные ржавью.Мне попадались 8 летние машины с коррозией низа дверей,порогов.крышки багажника
ДВС как на Шевролет Крузе.1.6. и 1.8 те же болезни и те же показатели
Есть ещё 1.4 бензиновый ,не ликвиден не интересен!
1.3 , 1.7 и 1.9 дизеля. Честно говоря не ездил,про болезни и преимущества их не знаю! Прошу тех кто с ними сталкивался описать в комментарии,возможно кому то пригодится информация!!!
Коробки :
МКПП все надёжны,к ним претензий нет.Не считая того что 5 передача схожа с фордовской механикой.при скорости 135км в час оборотов под 4000
АКПП доступна с двигателем 1.8 надежна и проблем не приносит.Не та что ставится на Крузе. Автомат чаще всего спокойно выхаживает 250,а потом докатывает последние моменты.Лично мне живые не попадались с пробегом более 280 тыс.
РКПП доступна с двигателем 1.4 , 1.6
Справляется с обязанностью хорошо.Была у меня такая только одна,Но пробег на ней был около 50 тыс.Была у товарища на пробеге 120 +/- поменял сцепление мозги (все ему обошлось в 55 тыс) Думаю ещё столько же пройдёт без проблем
Салон:
Салон просторен,вместительный,пластик хороший,посадка удобная.шумоизоляция также как и на крузе и на фокусе!
Багажник хороший,вместительный
Подвеска: не отличается по качествам от Ш.Круза,но дорожный просвет выше,убедился сам,испытал по лесам и полям
Скажу что в принципе это достойные автомобили !мне Опель понравился больше чем Круз (хотя внешность Круза интереснее)
Шевролет Лачети : В Корее (ДЭУ Лачети)
Это рабочая лошадка.до 2008 года был Корейской сборки,а потом уже Россия
Кузов: Стойкость к коррозии чуть хуже чем на одноклассниках.ухоженный автомобиль будет целым,а если как Москва и московское отношение автомобилистов к транспорту,то и низ дверей и капот и крышка багажника и пороги,все может иметь следы ржи,а то и гнили.
Салон.: Бюджетный(дешевый),Но просторный ,если сравнивать по вместительности,То это самый просторный в своём классе!реально много места всем
ДВС: Моторы 1.4; 1.6; 1.8
Такие же GM Opelевские моторы с ременным приводом и теме же болячками.Но самый оптимальный 1.6 и по тяге ну и конечно по ликвидности. 1.8 считают менее капризным мотором в чем я согласен! Но варианты выбора на рынке с 1.8 минимальны
Подвеска : Не дорогая в обслуживании,мягкая за счёт задней независимой подвески,Но при этом этот автомобиль в управлении хуже чем Круз,но тут опять скорее всего сказывается высокий клиренс и жёсткость кузова здесь хуже чем на выше рассмотренных Авто!
Багажник большой,4 колёса спокойно уместятся
Итог : В целом хорошие автомобили,Но тут так же есть свои нюансы и все нужно учитывать под свои основные параметры.И их я бы мог рассказать какие нюансы под какие запросы,Но это займёт много время ,я все же преследую цель быть Объективным и кратким
Всем спасибо,надеюсь кому то в чем то помог