Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Грузовик Scania в тюнинге с пробегом 2 млн. км., и мощностью 620 л.с., - кровать от DAF и выхлоп из ада.

Когда я увидел этот грузовик (фото выше), я сразу подумал, что о нем нужно рассказать. Автомобиль привлек мое внимание своей окраской и освещением, он выделялся на фоне нынешней моды.

Рассматриваемый тягач принадлежит Мартину Гузику, управляющему небольшой транспортной компанией. В Scania он лично сидит за рулем, перевозя контейнеры по Европе, а также нанимает одного водителя, который управляет DAF XF105. Сама Scania еще недавно была тягачом в типично голландском стиле, с бело-красным кузовом. Однако теперь он изменился, получив серо-черную окраску с белыми добавками.

-2
-3

С завода это Scania 164l 480 Topline, выпущенная в 2001 году. Ее пробег составляет 1,9 миллиона километров, поэтому смело можно уже говорить о ветеране транспорта. Тем не менее грузовик продолжает упорно работать на себя, ездит совершенно безотказно и на пенсию совсем не собирается. Многие молодые автомобили могут позавидовать производительности, так как 16-литровый V8 был подвергнут тюнингу. С текущим программным обеспечением автомобиль должен развивать до 620 л. с., на механической коробке передач.

19-летний тягач не только быстрый, но и очень, очень громкий. Здесь секрет скрывается в "греческом выхлопе". Эффект заключается в том, что грузовик имеет очень громкий и грохочущий звук, уровень громкости напоминает вертолет, и в то же время из выхлопа могут доноситься выстрелы, как в спортивных автомобилях.

Читая об этом выхлопе, многие из вас, вероятно, подумали: „а где тут практичность?!”. Ну, насчет звука вы вряд ли найдете ее, но зато практичность приобрел интерьер. Там был устранен недостаток, на который обращали внимание многие водители 4-й серии. Неудобная и узкая нижняя кровать была заменена совершенно новой и известной своим удобством от DAF-A XF105. Сама рама должна была быть построена с нуля, и поэтому для комфортного отдыха больше не нужно подниматься на верхнюю кровать.

-4

В салоне также появилась высокоразвитая звуковая система высокого класса, новые обивки и пластмассы, окрашенные в коричневый или белый цвет. Что также характерно для модифицированных Scania, стандартное рулевое колесо было заменено классическим бакелитовым рулевым колесом с четырьмя спицами, напоминающим 60-е годы. Однако, в отличие от обычного, это не совсем белый руль. Центр был залакирован, а ободок обтянут кожей. Таким образом, благодаря ”старой школе" характер сочетается с немного лучшим комфортом вождения. А вот отсеки на задней стенке и кожаные сиденья-это уже от Scania. Они устанавливались в более богатых версиях этой модели.

-5
-6

Большую часть работы Мартин выполнил самостоятельно. Он сам полировал кабину, сам сделал выхлопную систему и сам сделал много небольших модификаций, вкладывая в тягач много любви и сил. Хотя некоторые вещи выполнялись специализированными мастерскими - мастерская Adamos Interior взяла на себя внутреннюю отделку и кровать, а компания Autofan Szczecin установила аудиосистему Vibe. Все работы также предшествовали созданию модели в ... популярной игре Euro Truck Simulator 2. Мартин собрал для этого свои идеи, а затем товарищ перенес их на виртуальный автомобиль. Таким образом, конечный эффект можно было проверить еще до изменений.

-7
-8

Описываемый грузовик также не на сто процентов готов. На пути есть еще несколько изменений и добавок, подготовка которых займет около 3-4 месяцев. Из Норвегии только что прибыл передний капот известного бренда Trux, и вскоре на боку появятся большие белые и черные символы V8 как дань 50-летию этих двигателей Scania. Сам двигатель тоже претерпит изменения, получив так называемый гибридный турбокомпрессор. Это будет стандартная турбина со специально модифицированным Ротором, просыпающаяся сразу после касания педали газа. Таким образом, 2-миллионная 20-летняя девочка будет еще сильнее!

-9