Не только Bugatti имеет право представлять французов на арене спортивных автомобилей. Видимо, именно так думали Peugeot представив разработку нового модельного ряда, посвященного повышенным характеристикам. «Прелюдия» перед новой линейкой электрифицированных продуктов Peugeot впервые была представлена миру на Женевском международном автосалоне прошлого года и получила название — Peugeot 508 Sport Engineered Concept (2019).
Специалистам Peugeot Sport по инженерным разработкам была поручена разработка концепта 508 Peugeot Sport Engineered, построенного на основе нового радикального седана Peugeot 508 HYBRID, обеспечивающего достаточно высокие характеристики с низким уровнем выбросов и обеспечивающего удивительные стандарты производительности, еще не встречавшиеся до сих пор на серийном автомобиле Peugeot, да и ещё в сочетании с изящным, спортивным дизайном.
На самом деле Peugeot имеет достаточный опыт с производительностью. Это касается не только легендарного прошлого марки в гонках ралли, но и сегодня Peugeot Sport отмечается во всем мире в международных кругах высшего уровня. Успешные результаты, в основном, относятся к 908 и 3008 DKR, которые победили в 24-часовой гонке в Ле-Мане и ралли Дакар. Имея этот опыт инженеры решили связать его с тем, что уже есть у марки на рынке, к примеру Peugeot RCZ-R (2013), 208 GTi 30th (2014) и 308 GTi от Peugeot Sport (2015), которые также были построены ими.
В результате, инженеры Peugeot Sport пришли к идее объединить мощь трех двигателей (PureTech 200, 110-сильный электрический двигатель спереди и 200-сильный двигатель сзади), двух источников энергии и полного привода, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение. По итогу, эти составляющие наделяют концепт 508 Peugeot Sport Engineered мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Н*м. Ускорение на достаточно высоком уровне, чтобы называть этот автомобиль спортседаном — от 0 до 100 км/ч за 4.3 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Все остальные компоненты авто также адаптированы к рабочим характеристикам. Начнём с конструкция торможения. Главным средством торможения является передние тормоза с тормозными диски диаметром 380 мм, которые приводятся в действие четырьмя скользящими поршнями диаметром от 38 до 41 мм, установленными на неподвижном суппорте. Высокопроизводительные шины были выбраны из ассортимента партнера марки — Michelin. Концепт получил спортивные шины 245/35 R20 Pilot Sport 4S, выбранные из-за их феноменального сцепления, которое только способствует отдаче производительности.
Уникальное шасси нового Peugeot 508 было специально модифицировано, чтобы снизить высоту кузова автомобиля, включить новые системы демпфирования и расширения передней колеи на 24 мм и на 12 мм задней. Рулевое управление также было улучшено, чтобы обеспечить дополнительную эффективность и повышенную отзывчивость за рулем
Об отдаче силовой установки уже сказано, но что же она из себя представляет? Здесь используются преимущества гибридного автомобиля с подключаемым модулем. Установлен аккумулятор ёмкостью 11.8 кВт/ч и работает он в паре с основным двигателем — 197-сильным 1.6-литровым бензиновым турбомотором. Электротяга также позволяет сохранить топливо, помимо улучшения характеристик, и даже позволяет проехать до 50 км в одном лишь электрическом режиме. В режиме «Спорт» источники тепловой и электрической энергии работают вместе до скорости 190 км/ч, а всё дабы улучшить время разгона при любых условиях.
К салону также подошли с точки зрения практичности. Здесь имеются новые удобные сиденья с обивкой Alcantara и привлекательной строчкой зелёного цвета «криптонит» и чёрного «оникс». На самом деле здесь много чего их алькантары: крыша, стойки ветрового стекла, двери, рычаг переключения передач и т.д. Присутствует спортивный асимметричный руль, который также покрыт Alcantara в сочетании с карбоновыми вставками. Торпеда дополнена надписью Peugeot Sport Engineered, как и на нижней части, и снова вышивкой. Также удобство салона гарантирует 10-дюймовый емкостный сенсорный HD-дисплей и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.