что делать когда нечего делать? ответ прост, представь, что ты бармен в заведение, стоящем на грани закрытия. Знаю, не лучшая перспектива, но только так можно окунутся в мир неонового будущего, полного кибер протезов и больших кружек пива.
Это игра, является историей из жизни простой работницы бара в таком же простом баре города Глитчсити. Вся суть геймплея сводится к тому, что мы как уважаемый бармен, смешиваем напитки гостям, выслушивая их истории, но в этом и есть весь прекрасный шарм игры. Спокойная и размеренная история. К примеру, если взять и представить игры, как напитки, то какой-то забористый экшен стал бы бокалом, нет целым стаканом, из гремучей смеси : абсента, шампанского и энергетика, который в случае твоей невнимательности ударит прямо в голову, а вот наш клиент, не такой, он сравним с БОЛЬШОЙ кружкой холодного пива, по запотевшему стакану, не спеша стекают капли, и ты распиваешь этот напиток точно так же, медленно, сидя в компании старых знакомых, с которыми не виделся уже долгое время, и молча попивая свой напиток, ты сидишь просто слушая, слушая их порой долгие, но от того не менее интересные истории, лишь иногда позволяя себе на мгновение оторваться и спросить что-либо.
Просто и со вкусом, все здесь сделано для того, что бы еще больше погрузить игрока в свой мир, где мы не следим за главным героем с рождения и не создаем ее, она уже есть, сделанная словно карикатурный бармен из фильмов, что беспрекословно выслушает твое нытье, вечно протирая то ли стойку, то ли стакан. И здесь мы лишь за тем, что бы выслушать то что говорят клиенты и помочь ей в том, что получается лучше всего - в спаивание гостей, конечно это сугубо опционально.
И так уже изрядно напившись воды, перейдем к сути, что от нас требует игра, и чем она является?
Все очень просто, перед нами представитель так называемых визуальных новелл и симуляторов барменов, хотя вот симуляторов барменов я как то не встречал, но как факт, наша основная цель это смешивание напитков, а вот тут то и начинается самая интересная часть.
Сомневаюсь, что кто-то вообще заинтересовался бы линейной истории бармена, хоть и в сеттинге будущего. Мы можем смешивать напитки четко по заказу клиента, однако порой они не говорят, что хотят, оставляя это на наш вкус и накидывая небольшие пожелания, но, сделав что-то больше, добавив в один из коктейлей больше или меньше алкоголя история может сменить свой ход. Что сложно подвергнуть сомнению, ведь что у трезвого на уме, у пьяного на языке.
Пересказывать диалоги и истории отдельных персонажей нет смысла. Скажем так, все нужно почувствовать, но вот немного описать ее можно: спокойная музыка, с примесью электронщины, звучащая сразу и свежо, и старо, неплохой, даже очень пиксель арт и отлично прописанные диалоги. Вот что скрывает под обложкой игра VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action .