Найти тему
Уральское мнение

Почему не стоит покупать новую машину в 2020 году, анализ авторынка и ценовой политики

Добрый день товарищи! Подошел к концу двухдневный мониторинг состояния рынка новых автомобилей. Мониторинг позволил мне ответить на вопрос, на сколько же подорожали автомобили по сравнению с 2019 годом, виновата ли в этом пандемия, скачки курса доллара или же это просто спекуляция от дилеров и поставщиков автомобилей, которые хотят заработать на честном народе.

Как мы знаем из ранее опубликованных статей в среднем автомобиль дорожает из года в год на 3-7%, в зависимости от бренда и класса автомобиля.

Toyota

Анализ ценовой политики Toyota
Анализ ценовой политики Toyota

По тойоте видно, что максимальное удорожание зафиксировано у Короллы и ЛС 200. Не удивительно, королла преобразовалась в интерьере (стала уменьшенной камри). ЛС 200 флагман богатой продажи тоже ушел вверх на 80 000. На Рав 4, как на самую ходовую модель цену пока, что держат. Остальные модели ожидаемо подорожали на 3-7%.

Volkswagen

Анализ ценовой политики Volkswagev
Анализ ценовой политики Volkswagev

Космический ценник джетты, который анонсировали дилеры в 2020 году не идет ни в какое сравнение с ценником джетты 6, поскольку это совершенно другая машина, технически и визуально. По остальным моделям подорожание от 19 000 до 109 000 в премиальном сегменте. На тигуан как на самую ходовую модель, стараются держать ценник.

Nissan

Анализ ценовой политики Nissan
Анализ ценовой политики Nissan

Ниссан из проанализированного списка оказался самым демократичным в вопросе повышения цен. Почему на терано произошел такой скачек , не ясно. Рейсталинга или каких-либо изменений не было. Х-траил, кашкай и мурано, держат в пределах разумного. За это представителям ниссан огромное спасибо

Если вам понравился такой формат, ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь.

В ближайшее время пройдемся по корейцам.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются