Компания Toyota представила обновленный Hilux. Пикап получил иной дизайн, более мощный двигатель и стал технологичнее.
Передняя часть нового Hilux была полностью пересмотрена благодаря новой, трехмерной решетке радиатора и переработанному бамперу, который стал более объемным. Новый дизайн экстерьера еще больше усиливается благодаря наличию светодиодной оптики (в более дорогих версиях) и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков черного цвета. Также добавились три новых оттенка кузова: Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze metallic.
Изменения внутри автомобиля включают в себя обновленный информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и обновленным программным обеспечением, которое, как утверждается, работает быстрее. Кроме того, мультимедийная система имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном.
Обширный список оборудования включает в себя запуск двигателя с кнопки, спутниковую навигацию, климат контроль, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистему JBL Premium Sound System с 9 динамиками, включающую 8-канальный усилитель мощностью 800 Вт и технологию CLARi-Fi.
Усиливая эксклюзивность новой линейки Hilux, широкий ассортимент аксессуаров позволит клиентам дополнительно адаптировать транспортные средства к своим требованиям работы или отдыха. К ним относятся штанга, электрическая алюминиевая рулонная крышка грузового отсека, замок задней двери, 12-вольтовый блок питания и много е другое.
Линейка силовых агрегатов Hilux была дополнена новым, более мощным 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с и 500 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или с 6-диапаонной АКПП. Привод может быть как полным, так и на два колеса. Благодаря такому агрегату новый Hilux способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 10,0 секунд, что на 2,8 секунды быстрее, чем у актуального пикапа с 2,4-литровым мотором. Средний расход топлива у 2,8-литрового двигателя составит 7,8 литра на 100 километров пути.
Для нового Hilux целью инженеров было сохранить легендарные внедорожные возможности при одновременном повышении комфорта на дороге. Чтобы обеспечить экстремальные условия для бездорожья, Hilux является одним из немногих, кто по-прежнему верен своей архитектуре «кузов-рама».
Комфорт и управляемость нового Hilux были улучшены за счет доработки подвески и систем рулевого управления. Подвеска выигрывает от настройки переднего и заднего амортизаторов, улучшенной конструкции листовой рессоры и новых втулок.
Кроме того, автомобиль получил особую версию Invincible X с широким списком опций по сравнению со стандартной моделью. Продажи нового Hilux начнутся в этом году, в зависимости от стран выход запланирован на лето или осень.