Найти в Дзене
Дневники хостельера

Настройки Booking.com: как повысить продажи

Сейчас самое время углубиться в детальное изучение системы продаж и продвижения вашего объекта на Booking.com. Как ни крути, но это самый продающий канал.

1. Знайте своих конкурентов в лицо!

Важно понимать вашу конкурентную группу и их ценовую политику. Как ваши цены отличаются от их, какие предложения у них и какие у вас. Вы, конечно, можете просто полазить по их страницам и сравнить, но есть способ лучше. Заходите а Аналитику, выбираете "Редактировать группу конкурентов" и в вашу группу конкурентов перетягиваете все отели или хостелы, с которыми вы хотите себя сравнить. Желательно создать группу из 10 штук, чтоб было интересней.

Далее в Аналитике включаете сервис RateIntelligence (бесплатно) и он будет сравнивать ваши номера с такими же номерами из вашей конкурентной группы. Данный сервис показывает, на сколько ваши цены отличаются от конкурентных в разрезе по номерам и датам, то есть анализ можно провести на несколько месяцев вперед и выбрать наиболее продаваемую ценовую политику.

Чтобы узнать ваше место среди ваших конкурентов, Вам необходимо зайти на Главную страницу, кликнуть на "Показатели" и войти в "Полный отчет по вашим показателям в результатах поиска". Открывается всесторонний анализ, который мы обсудим в следующий раз. Но самое интересное, это то, что там указана ваша группа конкурентов и ваше место в ней. Можно рассмотреть, какими дополнительными опциями они пользуются, например, привилегированный партнер или Genius, их рейтинг на Booking.com. Ваша задача, конечно же, подниматься в списке конкурентов и это возможно.

2. Игра в тарифы

Все понимают, что есть стандартный тариф и невозвратный тариф, но в Booking.com есть еще Геотариф и Тариф для мобильных устройств.

Геотариф не стала включать, решила, что это лишнее, но если вам интересно, например, привлекать российских граждан, но можно предложить им дополнительную скидку.

А вот мобильный тариф всем рекомендую, так как он повышает количество бронирований процентов на 40% точно, так как сейчас очень многие бронирует с мобильных телефонов через загруженное приложение Booking.com. Но надо иметь в виду, что этот тариф суммируется с другими Специальными предложениями, поэтому не стоит его делать больше 15%, иначе ваши брони могут вас сильно удивить.

Также Booking предлагает "Гибкий тариф", если вы его подключаете, то Booking сам выбирает подходящий для вас тариф с учетом текущего спроса и, не спрашивая вас, может повышать его или уменьшать. Честно скажу, мне немного страшно доверяться машине в таком важном деле, поэтому предпочитаю выставлять тарифы сама, но может когда-нибудь и попробую.

Далее есть одна маленькая фишечка, о которой многие не знают. Если войти в ваш Календарь, то справой стороны есть колесико, которое предлагает две опции: "Поиск новых гостей после отмены" и "Автоматическое заполнение", нужно включить и ту и другую опцию, так как это позволяет сразу же выставлять на продажу номера после отмены бронирования, таким образом номер не будет простаивать до следующего утра.

3. Никаких онлайн-оплат!

Отмените оплату через Booking.com. Абсолютно не популярная в нашей стране услуга, никто не хочет предоставлять свои карточные данные, никто не хочет тратить время на заполнение данных. Только прямое бронирование в гостинице! Это повышает количество бронирований на 60%-70%.

4. Специальные предложения.

Сейчас предлагают включить "Сезонное предложение" на три летних месяца. Минимальная скидка 15%. Я включила, так как она очень выгодно светится на фоне других предложений. Делайте скидку в 20% и отключите остальные спец.предложения, чтобы выделиться.

Можно оставить "Раннее бронирование" и "Бесплатную ночь при долгосрочном проживании", чтобы заполнить номера на осень.

Внимательно отнеситесь к настройкам каждого предложения: какие номера вы хотите продавать со скидкой, какой аудитории (всем или только избранным), не какой период и т.д.

В следующем посте я расскажу, как попасть в Привилегированную программу и как повысить ваш рейтинг в поисковик, ну и другие фишечки.

Да прибудет с нами прибыль.