Найти тему
Статьи
Новые настройки Booking.com обязальны к применению
Booking.com обновил свои настройки, и теперь вы можете добавить информацию о мерах предосторожности на объекте размещения, которые вы применяете для борьбы с распространением инфекции. Их достаточно много по сравнению с другими каналами продаж, поэтому обязательно ознакомьтесь и примените, так как это сейчас является одним из критериев выбора объекта размещения. В "Удобствах и услугах" появились новые блоки: 1. Функции обеспечения безопасности 2. Физическое дистанцирование 3. Чистота 4. Безопасность пищевых продуктов и напитков Еще одно не самое приятное новшество от Booking...
204 читали · 4 года назад
Новые реалии для хостела в пост-COVID мире. Мои страхи оправдались.
Тяжело писать эту статью, так как жизнь хостела только ухудшилась по сравнению с карантином. Вы видели цены на Booking.com? Я честно в шоке. Даже я такого не ожидала. 250 рублей за койко-место. У меня волосы на голове дыбом. Как мы собираемся выкарабкиваться из этой ямы? Какие расходы можно покрыть этой ценой? У нас долго стояла цена в 550 рублей и народ не шел. Я решила проверить, есть ли вообще народ, кто-то хоть что-то бронирует или еще нет? Понизила цену до 400!!! И конечно получила брони. Честно, я плачу, потому что это за гранью рентабельности...
115 читали · 4 года назад
Новые рекомендации Роспотребнадзора для гостиничного бизнеса
Перед началом туристического сезона Роспотребнадзор выпустил новый сборник мер для гостиниц и других средств размещения. Как я писала ранее, многие из этих мер практически невыполнимы для хостелов, но Роспотребнадзор позже разъяснил, что все же они рассчитаны больше на гостиницы и слава Богу носят только рекомендательный характер. Хочу более подробно остановиться только на самых интересных и необычных мерах: 1. Очистка систем вентиляции и кондиционеров. Я просто об этом не подумала. 2. Наличие пятидневного запаса дезинфицирующих средств...
4 года назад
Можно ли делать бизнес с друзьями?
Сейчас я все больше наблюдаю молодых, креативных и полных энтузиазма ребят, которые решают организовывать совместный бизнес. И что происходи через год? Они сдуваются, как шарики. Ругаются из-за прибыли или ее отсутствия. Ссорятся из-за того, кто больше сил и энергии вложил в проект. И в основном новое поколение Y (тем кому меньше 30) очень быстро теряет интерес ко всему. Не было у вас такого ощущения? Они быстро загораются и быстро остывают. А если еще и нет мотивации или денежной компенсации за свой труд, то они просто встают и уходят...
4 года назад
Можно ли заселяться в номер несемейным парам? Новые рекомендации для гостиниц
1 июня Роспотребнадзор опубликовал новые рекомендации для гостиниц, где было сказано, что размещение гостей должно быть одноместное или семейное. Позже был опубликован комментарий ведомства, что теперь гостиницы должны будут доказывать семейный статус проживающих совместно. Если в одном номере окажутся не зарегистрированные в браке пары, гостинице придется давать объяснения, на каком основании они их заселили. Только я в предыдущих своих постах говорила о безоблачности бизнеса отелей на час, как тут сразу же ввели ограничения на "сожительство" с незаконными партнерами...
4 года назад
Рейтинг каналов продаж гостиничных услуг
Мой рейтинг основан исключительно на полученной прибыли и с прицелом на хостелы, так как многие каналы не размещают хостелы. 1. Безусловный лидер Booking.com Голландские ребята действительно серьезно подходят к делу, вкладываются в рекламу и продвижение, предлагают много различных опций для выделения твоего объекта среди других. 2. Agoda Сингапурская компания в основном рассчитанная на азиатский рынок. Лидер продаж китайского и южнокорейского рынка. Сейчас стала активно продвигать свой сервис в России...
327 читали · 4 года назад
Можно ли уже заселяться в хостел?
Сейчас конечно страшно снова возвращаться к привычным нормам жизни. Как бы ты не хотел, но все равно переживаешь, как бы не заразиться от прикосновения или контакта. Но нам приходится выходить из своих укрытий, спускаться в метро, идти в офис, поэтому возможность заражения в хостеле также вероятна, как и в метро или просто от прогулки по парку. Никто не знает, где и как можно подцепить коронавирус. Поэтому скажу ДА, можно, но осторожно. Правильно подходите к выбору своего объекта размещения. На что нужно обратить внимание: 1...
4 года назад
Выход из карантина: показатели гостиничного бизнеса и наши результаты.Что делать дальше?
С начала марта закрылось 717 объектов гостиничного бизнеса. По статистике Ростуризма потери туриндустрии составили 1,5 триллиона рублей, 100% туров было заморожено, работу потеряют до 1,6 миллиона человек, занятых в отрасли. Восстановление только внутреннего туризма прогнозируется на середину июля, а мирового на сентябрь-октябрь 2020, но при этом большого спроса ожидать не стоит. Не исключен сценарий второй волны распространения коронавируса, то есть существует большая вероятность того, что границы не откроют до Нового года...
4 года назад
Какой бизнес выгодней: мини-гостиница, хостел или отель на час
Кризис полностью заблокировал гостиничную индустрию и нет ни одного средства размещения, которое осталось незатронутым. Иногда я думаю, как хорошо, что у меня не гостиница, а хостел, потому что затрат в разы меньше, но с другой стороны не знаешь,что быстрее начнет зарабатывать и восстанавливаться. Допустим вы решили вложить деньги в гостиничный бизнес и не знаете, что выбрать: хостел, мини-гостиницу или отель на час. Рассмотрим два сценария: один, это обычное время со стабильной экономикой и второй, это время кризиса или посткризисное, как сейчас, хотя мы все-таки находимся еще в кризисе...
1476 читали · 4 года назад
Настройки Booking.com: как повысить продажи. Часть 2
Самое интересное в настройках Booking.com находится в "Возможностях". Центр возможностей дает тебе полную картину твоих слабых сторон, которые стоит улучшить. Сравнивает твои показатели по конверсии, просмотрам, средней цене за ночь, рейтингу и отменам с другими похожими объектами. И здесь же дает советы и предлагает возможности по улучшению своих показателей. Просмотрите все, может какие-то стоит и применить. Бонусная программа Genius действительно увеличивает показы и количество бронирований, но не стоит следовать совету Booking...
386 читали · 4 года назад
Настройки Booking.com: как повысить продажи
Сейчас самое время углубиться в детальное изучение системы продаж и продвижения вашего объекта на Booking.com. Как ни крути, но это самый продающий канал. 1. Знайте своих конкурентов в лицо! Важно понимать вашу конкурентную группу и их ценовую политику. Как ваши цены отличаются от их, какие предложения у них и какие у вас. Вы, конечно, можете просто полазить по их страницам и сравнить, но есть способ лучше. Заходите а Аналитику, выбираете "Редактировать группу конкурентов" и в вашу группу конкурентов перетягиваете все отели или хостелы, с которыми вы хотите себя сравнить...
1852 читали · 4 года назад
Ценовая политика в летний период после коронавируса
Дорогие товарищи хостельеры, вы думаете, что если вы понизите цены, то этим вы добьетесь 100% заполняемости или пополните свои счета? Это абсолютная иллюзия. Я вам докажу почему. Как сказал один умный маркетолог: "Продавать дешево - это ложь! У людей есть деньги. Они платят за иллюзию безопасности и комфорта, так дай им то, что они хотят, только дорого". Я была абсолютно противоположной точки зрения, я прям считала, что для быстрого продвижения надо снизить цены на половину, привлечь заполняемость на 90% и радоваться, несмотря на то что операционные расходы подскочили в два раза...
4 года назад