Найти тему

Не верьте, когда говорят, что французы не умеют делать надежные машины

Раньше я ездил только на немецких и японских автомобилях. Другие не признавал, особенно «французов», о которых везде и всюду говорили, что они ненадежные. Свято верил, что это на самом деле так, ведь дыма без огня не бывает.

- А зачем мне нужен автомобиль, в котором регулярно что-то ломается? – говорил бывший владелец Peugeot 308 SW, которого я пригласил рассказать о 6-летнем опыте эксплуатации машины для издания, где работаю. И вы не ослышались – именно бывший владелец, потому что автомобиль продан. Поэтому известная народная мудрость, что каждый кулик свое болото хвалит, в данном случае не проходит – хвалиться-то нечем.

-2

Но что должно было случиться, чтобы при такой неприязни к французским машинам, 6 лет назад он стал хозяином одной из них? Оказалось, что купить Peugeot подсказал друг. И был друг настолько убедительным, что мой собеседник решил рискнуть.

-3

«И вот смотрите, - продолжал он рассказывать, - за 6 лет проехал я на Пежо 160 тысяч километров. Дизельный двигатель 1.6 не ломался, коробка – тоже, сцепление не менялось, сажевый фильтр работал без вопросов, разве что лишь однажды для него покупалась специальная присадка. В электрооборудовании, за которое «французам» от знатоков надежности достается больше всего, была проблема лишь с задним парктроником. Больше ничто не беспокоило».

Подвеска, как и ожидалось, ломалась, так ведь она периодически напоминает о себе во всех автомобилях, какой бы национальности они не были. Но когда я раскинул все поломки, которые перечислил мой собеседник, на километраж, сделанный от покупки до продажи, получилось, что в Пежо ходовая часть выходила из строя не чаще, чем в тех же «немцах» или «японцах».

Впрочем, что в ней потребовало замены, подробно перечислено в статье, которая была опубликована по месту моей постоянной работы и которая откроется по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/215321. Заодно узнаете, какая у 308-й модели стойкость к коррозии, какие у кузова слабые места.

-4

Есть еще такая народная мудрость: от любви до ненависти один шаг. У гостя моей рубрики «Мнение владельца» вышло ровно наоборот. Недостатки у Peugeot 308 SW имелись, но достоинств оказалось – воз и маленькая тележка. Что за они, опять-таки можно узнать, открыв указанную выше ссылку, а подавляющее преимущество достоинств над недостатками привело к тому, что после первого Пежо мой собеседник купил второй – Peugeot 5008, в котором не будет недочетов по проходимости, комплектации и практичности, присущих 308 SW. Учитывая, что за год он проезжает в районе 25 тысяч километров, думаю, через пару лет увидимся снова – приглашу рассказать, как зарекомендовала себя 5008-я модель. К слову, второй Пежо, как и первый, был куплен после торгов на аукционе в Бельгии.

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются