Описать такую машину, как Wild Ride мистера Жаба, кому-то, кто не видел ее, может быть сложно, если не сказать больше - в конце концов, на самом деле ничего подобного нет. Вы могли бы сказать, что похоже, что Volvo и Chevy Corvette провели дикую ночь вместе и родили ребенка, но это не совсем правильно, даже если это действительно так.
Тот факт, что на первый взгляд некоторые думают, что этот автомобиль - модифицированный Fiat, говорит сам за себя: это действительно одна дикая поездка! Увидеть машину лично в Барретт-Джексон Скоттсдейл было настоящим праздником в месте, заполненном удивительными транспортными средствами и занятыми покупателями в поисках редких находок.
Требуется безумный гений, как Джефф Аллен, чтобы создать гибрид между Volvo 122S Amazon 1963 года и Chevrolet Corvette Grand Sport 2013 года. У меня была уникальная возможность поговорить со звездой CNBC The Car Chasers о его уникальном строении до того, как оно пересекло квартал. Мы также обсудили благотворительность, которая приносит пользу при продаже.
В то время как некоторые могут быть напуганы его статусом знаменитости или высоким физическим ростом, Джефф Аллен - приветливый парень, практичный и поразительно искренний. Он хотел объяснить мне, как однажды случайно припарковал Chevrolet Corvette рядом со своим Volvo Amazon, заставив его понять, что две колесные базы были почти одинаковой длины, это заставило шестерни вращаться в его голове. Это займет немного резки, но, как со смехом сказал Аллен, «Вот для чего созданы плазменные резаки и сварочные горелки, верно?» Как говорится, остальное уже история.
Сначала Аллен собирался использовать Corvette ZO6 в качестве донора, но его команда убедила его, что модель Grand Sport - это Chevy для работы, во многом благодаря раме, которую легче разрезать и собрать снова. Оттуда это было монументальное усилие одержимо получить всю информацию об автомобиле, последние детали сводятся к проводу для SEMA Show. Любой, кто работал над автомобилем проекта, знает, что ваши оценки для выполнения новых заданий, подобных этой, никогда даже близко не соответствуют действительности, и когда у вас надвигается крайний срок, работа становится еще более неотложной.
Говоря о деталях, поговорка, что дьявол в них определенно звучит правдоподобно, не упуская мелочи на волю случая, Аллен создал одну удивительную машину, которой должен гордиться каждый. Видя это лично, я был загипнотизирован, и это не легко сделать для человека, который видел столько удивительных автомобилей, как ветеран индустрии.
Например, у Volvo был газовый наполнитель в задней панели, в то время как шасси Corvette размещает наполнитель на задней боковой панели со стороны водителя. Вместо того, чтобы просто заполнить отверстие в задней панели, как это сделали бы многие строители, Аллен установил большой белый фонарь заднего света в пустом месте.
В результате этот и без того уникальный автомобиль выглядит гораздо более особенным. В интерьере есть особенно приятные штрихи. Сначала я был уверен, что рулевое колесо пришло от более новой Volvo, может быть, S40 или S60, что я чувствовал уверенность в том, что владею несколькими сам. Аллен поправил меня, объяснив, что это на самом деле рулевое колесо Corvette.
Что сбило меня с толку, так это то, как он использовал случайный значок Volvo на центральной втулке, и он удивительно хорошо подошел, и все это выглядело оригинально. Будучи выше, а двери оставались запертыми, пока машина лежала на полу, я сначала не видел, чтобы хедлайнер был таким же желто-черным тартаном, как облицовка багажника, запоминающимся ретро-штрихом, вдохновленным старым воздухом, охладил Porsche 911s, объяснил Аллен с радостью. Так как 911 был одним из моих первых автомобильных крушений, я определенно могу уважать человека, который любит такие расцветы дизайна.
Я должен был задаться вопросом, зачем кому-то строить такой автомобиль? Да, это круто, и я мог сказать, что это было особенно быстро по зловещей улыбке на лице Аллена, когда я спросил его, каково это - водить машину. Но после стольких часов в этот сумасшедший коллаж, я был уверен, что Аллен искренне ответит, что речь идет о создании чудовищного «Вольво», которого никто не увидит, о супер-спящем убийце суперкаров или о чем-то в этом роде. Вместо этого его ответ действительно заставил меня задуматься.
«В эти дни я хотел показать детям, что им не нужен миллион долларов, и купить Bugatti или Koenigsegg, чтобы иметь классную машину, потому что они могут построить ее дешевле, чем они думают».
Имея опыт в автомобильном тюнинге, я воочию знаю, что сумасшедшие сборки могут получить мало любви от пуристов. Тем не менее, есть определенная гордость за вождение чего-то, что было построено, а не куплено. Это напоминает мне цитату из Chip Foose, которую я сохранил,
«Самым большим преступлением в Америке является тот факт, что они вывели все эти классы из магазинов из школ. Дети сегодня, их мечта не в том, чтобы что-то построить, а в том, чтобы что-то купить ».